Re: Крокоспорт

Я частенько, 3-4 раза в неделю, на встречном курсе здороваюсь с дядькой качком на шоссере с 50мм ободьями. Визуально за сотку кило. И регулярно вижу, как он подруливает под порывы ветра. Если уж такую увесистую тушку сносит на высокопрофильных колёсах, мне вообще страшно представить себе, что с диском произойдёт. Не зря передних почти не делают, видать.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Крокоспорт

img/bs Я когда-то на Южном мосту не кирпичи, а бетонную плиту за собой оставил, когда порывом урагана бросило Табуретку так, что чуть руль из рук не вырвало.

Ещё в 90-х по ящику на Велогонке Мира видал и запомнил, как мучительно спортсмены выбирали колёса между дисками и спицами. Говорили, что при малейшем порыве ветра вел просто падает, даже не уносит.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

Всё, наконец-то я еду на групповую тренировку, завтра на Сухолучье. Это прикатка гонки Kyiv Spring, на которую я не еду. Просто давно хочу попробовать групповой шоссекс, а тут как раз с моей стороны Киева. Я так понимаю, что никто не присоединится, у всех свои планы. С меня отчет о трассе - пока только часть ее проезжал, дорога там шикарная.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Крокоспорт

murabel, я не поеду в сухолуч на прикатку, уж слишком напряжно.
Катну или обухов или березань с кемто из каденса

Re: Крокоспорт

Катнул сегодня тренировочку «мост» от моста Патона до обухова и обратно. Было человек так 40, туда ехали 43 среднюю где-то и было оч легко. Обратно после разворота в Обухове все посыпались кто как хотел, ну я остался в конце с одной командой Эшелон и нормально на подсосе доехал до Киева)
Вначале все так косо смотрят на Мутный и мои небритые ноги , но потом я показываю что КВН это сила img/bd

Re: Крокоспорт

artem4ik19img/ay
что такое КВН?

Re: Крокоспорт

Кроковод - Волосатые Ноги   img/beard

img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

img/bj

(20-04-2019 19:05:19 отредактировано murabel)

Re: Крокоспорт

Катнул и я сегодня на Сухолучье. Самая большая проблема - добраться ло Дымера. Там еще остались несколько участков очень плохой дороги с ямами, но есть и новый асфальт, и в одном месте идёт ремонт. Хуже всего в Старых Петровцах и от Демидова до Дымера. Сама трасса, начиная с Дымера - практически идеальная. Асфальт ровный и гладкий, больших подъёмов нет — короче, просто сказка. Но местами уже попадаются маленькие ямки, пока абсолютно некритичные, так сказать, зародыши будущих ям. К сожалению, до разворота я не доехал, пришлось повернуть назад немного раньше. Почему - сейчас расскажу.
В Дымере мы разбились на 3 группы, чтоб не ехать по узкой дороге всем пелотоном (человек 20 было). Первые 2 группы опытных по 5-6 человек, и третья, в которой был я - новички. Мне сказали сидеть сзади и на смены не выходить, поэтому я только наблюдал, как группа крутит вертушку, и периодически пропускал перед собой тех, кто сдал смену. Езда та ещё - то приотстаешь, чтоб пропустить, то нагоняешь. Но главное, что машина сопровождения после первой трети маршрута ушла вперёд, и тыл группы, которым был я,  остался неприкрытым. Еду, сижу в хвосте никого не трогаю, вдруг сзади  визг тормозов и удар мне в заднее колесо. Колесо от удара получает небольшую вмятину и маленькую восьмерку, а также смещается в дропах, перекашивается и упирается в перья. А ударивший меня джип Мерседес резко рвёт со старта и уходит в точку. Номер я разглядеть не успел. Не знаю, как он так прозевал, возможно, отвлекся на телефон или еще что-то. Встречных не было, можно было спокойно обгонять. Но почти вытормозился, удар вышел не очень сильным. Как я умудрился не упасть и выстегнуться из контактов - для меня загадка. Собственно, я даже испугаться не успел. Группа, видя, что я цел, едет дальше, ко мне возвращается один из тренеров, кажется, Борис Бакуринский, который ехал с новичками, мы оцениваем повреждения. Не критично, я выставляю колесо, распускаю задний тормоз эксцентриком и еду дальше, слегка подпрыгивая на заднем колесе. Борис возвращается еще дальше назад, искать еще одного давно отставшего от группы парня. Я на адреналине фигачу догонять группу, еду местами до 37 км/ч и почти догоняю (по крайней мере, вижу ее не очень далеко впереди), но тут биение колеса становится сильнее, оно бьёт по колодкам, и я останавливаюсь посмотреть, в чём дело. Оказывается, покрышка вылезла из обода. Спускаю, заправляю, накачиваю ручным насосом как могу, и ткт меня нагоняет Борис и предлагает не ехать до конца, а разворачиваться - "тут осталось-то километров пару, сейчас они развернутся и тебя догонят". Я разворачиваюсь, и тут оказывается, что до этого я ехал по ветру, хотя казалось, что против img/ab В общем, почти всю дорогу до Дымера проехал в нижнем хвате, проверив его эффективность на практике — плюс 4-5 км/ч. Группа меня нагнала уже перед самым Дымером, за полкилометра до поворота на Киев.
В общем, с групповыми покатухами мне не фарт. Только наконец собрался и поехал, так снова полдороги ехал соло img/ab
Кстати, зацените: без группы я ехал примерно с той же скоростью, но пульс вырос до 165-175, этот скачок очень хорошо видно на графике (красная линия) примерно с середины. Это об эффективности езды в группе.
Крокоспорт
На обратном пути из Дымера в Киев, вымотанный сольным исполнением, я не смог держать темп группы и отвалился перед Старыми Петровцами.
Итого 125 км и одно ДТП за день, вмятина на ободе и ноющие руки-ноги-шея. Но всё равно не жалею, что поехал. Привез среднюю 27,8 на дистанции 78 км, с группой было бы 30+, наверное.
P.S. Ноги побрил, так что косых взглядов не было.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Крокоспорт

Олег, сочувствую. Там по одной полосе в каждую сторону?

Re: Крокоспорт

bellissima, да, причем почти везде обочина грунтовая

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Крокоспорт

В таком случае, днепропетровское шоссе (на Обухов) лучше

Re: Крокоспорт

bellissima, увы, туда мне ехать через весь город. Ещё житомирское шоссе для велосипедизма отлично подходит - 2 полосы плюс обочина шириной в полноценную полосу.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Крокоспорт

Жесть.
Нетолерантность к секс-меньшинствам и призывы к насилию над ними оставлю за скобками.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

А, и вот еще что. Никогда больше я не поеду в группе, не будучи уверен в отличном качестве дороги. Вчера от Киева до Дымера и там же на обратном пути поймал столько ям, сколько за весь прошлый сезон не было.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)