Катнул и я сегодня на Сухолучье. Самая большая проблема — добраться ло Дымера. Там еще остались несколько участков очень плохой дороги с ямами, но есть и новый асфальт, и в одном месте идёт ремонт. Хуже всего в Старых Петровцах и от Демидова до Дымера. Сама трасса, начиная с Дымера — практически идеальная. Асфальт ровный и гладкий, больших подъёмов нет — короче, просто сказка. Но местами уже попадаются маленькие ямки, пока абсолютно некритичные, так сказать, зародыши будущих ям. К сожалению, до разворота я не доехал, пришлось повернуть назад немного раньше. Почему — сейчас расскажу.
В Дымере мы разбились на 3 группы, чтоб не ехать по узкой дороге всем пелотоном (человек 20 было). Первые 2 группы опытных по 5-6 человек, и третья, в которой был я — новички. Мне сказали сидеть сзади и на смены не выходить, поэтому я только наблюдал, как группа крутит вертушку, и периодически пропускал перед собой тех, кто сдал смену. Езда та ещё — то приотстаешь, чтоб пропустить, то нагоняешь. Но главное, что машина сопровождения после первой трети маршрута ушла вперёд, и тыл группы, которым был я, остался неприкрытым. Еду, сижу в хвосте никого не трогаю, вдруг сзади визг тормозов и удар мне в заднее колесо. Колесо от удара получает небольшую вмятину и маленькую восьмерку, а также смещается в дропах, перекашивается и упирается в перья. А ударивший меня джип Мерседес резко рвёт со старта и уходит в точку. Номер я разглядеть не успел. Не знаю, как он так прозевал, возможно, отвлекся на телефон или еще что-то. Встречных не было, можно было спокойно обгонять. Но почти вытормозился, удар вышел не очень сильным. Как я умудрился не упасть и выстегнуться из контактов — для меня загадка. Собственно, я даже испугаться не успел. Группа, видя, что я цел, едет дальше, ко мне возвращается один из тренеров, кажется, Борис Бакуринский, который ехал с новичками, мы оцениваем повреждения. Не критично, я выставляю колесо, распускаю задний тормоз эксцентриком и еду дальше, слегка подпрыгивая на заднем колесе. Борис возвращается еще дальше назад, искать еще одного давно отставшего от группы парня. Я на адреналине фигачу догонять группу, еду местами до 37 км/ч и почти догоняю (по крайней мере, вижу ее не очень далеко впереди), но тут биение колеса становится сильнее, оно бьёт по колодкам, и я останавливаюсь посмотреть, в чём дело. Оказывается, покрышка вылезла из обода. Спускаю, заправляю, накачиваю ручным насосом как могу, и ткт меня нагоняет Борис и предлагает не ехать до конца, а разворачиваться — "тут осталось-то километров пару, сейчас они развернутся и тебя догонят". Я разворачиваюсь, и тут оказывается, что до этого я ехал по ветру, хотя казалось, что против В общем, почти всю дорогу до Дымера проехал в нижнем хвате, проверив его эффективность на практике — плюс 4-5 км/ч. Группа меня нагнала уже перед самым Дымером, за полкилометра до поворота на Киев.
В общем, с групповыми покатухами мне не фарт. Только наконец собрался и поехал, так снова полдороги ехал соло
Кстати, зацените: без группы я ехал примерно с той же скоростью, но пульс вырос до 165-175, этот скачок очень хорошо видно на графике (красная линия) примерно с середины. Это об эффективности езды в группе.
На обратном пути из Дымера в Киев, вымотанный сольным исполнением, я не смог держать темп группы и отвалился перед Старыми Петровцами.
Итого 125 км и одно ДТП за день, вмятина на ободе и ноющие руки-ноги-шея. Но всё равно не жалею, что поехал. Привез среднюю 27,8 на дистанции 78 км, с группой было бы 30+, наверное.
P.S. Ноги побрил, так что косых взглядов не было.
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19