Re: Крокоспорт
Смешно было, как на В-37 домой с "бревета" ехал. Прохожие оглядывались, когда я вскрикивал, садясь на вел после перехода улицы
Bob, докладываю:.
Станок ставится в любой современный вел вместо заднего колеса, с которого можно переставть кассету, чтоб всё было максимально привычно. Понятно, что стартон туда не станет — нужно смльно перья разгибать. Поэтому я снял с Ветерка только седло.
В конструкцию его я не вникал, там прямо на оси маховик и еще какая-то система для изменения нагрузки на подъёмах/спусках. С этим станок справляется хорошо, подъём в 1% я начинал чувствовал ногами еще за секунду до отображения его на дисплее.
Шумит не сильно, сравнимо с шумом трансмиссии велосипеда.
Что не понравилось — туговат на разгон. Полное впечатления,, что стартуешь на "Украине" с классической передачей 48/19, когда передача стоит 50/23. Ехал я, довольно сильно "наваливая", мощность поначалу была под 200 Вт. При попытке понизить передачу начинались "пустые педали". Кое-как приспособился не ломить и выдавать 120-130 Вт, стало полегче ехать.
Продавец магазина говорил, что ему едется легче на тренажере, чем на веле по улице. Мне показалось тяжелее, чем на Ветерке и Спутниках, разве что с Горцем могу сравнить. В принципе, для ОФП оно и неплохо
Ну и стои он 950 американских долларов.
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19