Re: Подсобка на берегу Буга.

kisa пишет:

Но мостик — такая штука, что будучи приваренным электричеством, он рано или поздно отвалится. Там высокие нагрузки от езды, и особбенно — от педалирования. Это не кронштейн для крыла и тормоза. Это важная силовая деталь рамы. Если сварщик плохой — разойдётся шов. Если хороший — не разойдётся. Вырвет с мясом  img/ag по границе зоны прогрева трубы. Это не в трубе дырку заварить.

Позанудствую, не стільки високе навантаження, як постійне і знакоперемінне, як та краплина, що на граніт постійно падає. А так да, вирве img/bk

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Подсобка на берегу Буга.

kisa пишет:

На фото краска похожа на заводскую (Вам вблизи лучше видно), отсюда вывод: хромирование заводское, ХВЗшное.

Ну это гарантировано, на вилке кое где краска сдерта и под ней хром, как я разглядел, то хромирована она полностью, включая корону.

kisa пишет:

Кстати,  на Вашей раме год выбит?

88г

kisa пишет:

Такими рулями оснащались варианты Туриста в виде сити-байка с начала 80-х годов в серии. Так что руль родной.

Тут есть нюансы. Вынос как-то поржавел больше чем все остальное, скорее всего не отседава. На момент покупки (на фотках продажных) был установлен стальной хромированный старый руль от дорожника. Продаван сразу предупредил что снимет его и установит на его место алюминиевый.

kisa пишет:

Но у Вас двойная манетка и перекидка. Если это всё родное, то с велосипеда были просто сняты тросик и вторая звезда.

Ну это может быть. Мой первый ХВЗ  img/rolleyes

kisa пишет:

Левым здесь видится только седло.


Седла тоже не было на продажных фотках, продаван потом поставил.

kisa пишет:

Так что, наврядли ошибусь, если поздравлю Вас с приобретением редкого любопытного коллекцилонного велосипеда. И порекомендую вернуть ему максимально его родной вид, и гордится.

Спасибо! img/az

Не зря наверно он манил меня своими блестяшками  img/ag

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

(21-06-2017 09:58:20 отредактировано PE4ENbKO)

Re: Подсобка на берегу Буга.

Из темы "История моделей ХВЗ"

153-424 «Спорт», годы производства 1983-1989
Подсобка на берегу Буга.Подсобка на берегу Буга.


Вот его брат без хрома, на сколько я понял. 2 звезды, руль баран. Наверно можно брать за образец? Даже деколи одинаковые, и ушки на вилке.

А вот тормоза опознать мне опыта не хватает. Как на Ваш выпуклый морской глаз?  img/ap

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO, Иои поздравления  img/kefir Отличная заготовка для обозначеных целей — проверено  img/wd
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 0#p1568818
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=341333
(ссылки на туристический сайт)
DVDshnik, Это багажник позднего туриста. Мне нравится, и именно из такого, путём некоторых (не особо и нужнных) усилений  и переделок сделан багажник на моём грузовике
PE4ENbKO,

Spoiler

Милитари — не слишком жлобск безвкусный стиль? По нынешним временам и вообще — а то я чуть не лексусы в камуфляже видал, как-то оно  img/bl

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Угу. Мои выкладки про выставку похожи на правду. Вынос соответствует.
Ставились такие рули!
Не стоит, наверное, брать за образец серийный вел. Ваш явно уникальный. И совсем не исключено, что это его родной руль 0- долго писать соображения  img/ag

И это всё делает велосипед коллекционным. Редкий он.

Добавлено: 21-06-2017 10:59:33

Я думаю, седло не должно быть чепраком. Нужно мягкое туристовское. Вот 89 год (на ХТ): http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 0#p1255865
Там неродные обода, шины и спицы.
Ваш является как бы его люкс-вариантом — к бабке не ходить. С хромом и более новыми тормозами, которые ещё не пошли в серию.

Думаю, правильней ориентироваться на него и здравый смысл.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

А на вашому сідлі ззаду написа ХВЗ немає?
Просто є думка, що якщо це виставковий, то могли пластикове з заводу поставити. В той час вважалося, що пластикове круче — писк моди.
А в цілому синенький за еталон можна брати, єдиний у мене сумнів — чи йшли в комплекті тукліпси.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Подсобка на берегу Буга.

Против синенького Киса возражаэ. Он мутный, я ему не верю.
В конце 80-х на туристах ничего спортивного не осталось. Ни туклипсов, ни чепрака.
Зелёный попал ко мне в магазинном виде.

Добавлено: 21-06-2017 11:04:49

Зелёный — который я показал на ХТ, имею ввиду. Это сити-байк, а не кастрированный туринг.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Если есть — почему не вкинуть? Заодно потом развяжутся руки по дизайну ободов. Можно будет покрасить интересно, или эуропейские хром либо нерж втулить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

У меня создается впечатление, что это ХВЗ это шарашка (КБ тюремного типа), оттуда люди не выходили. Столько лет кроководы пытаются разобраться что где и когда там делалось, а вопросов по прежнему больше чем ответов. И ни разу не видел чтобы кто-то написал, я работал на ХВЗ, эти рамы то-то и то-то там-то и там-то, бывало такое и такое...
Как будто в секретных самолетах разобраться пытаемся.

Добавлено: 21-06-2017 11:11:10

Евгений76 пишет:

А на вашому сідлі ззаду написа ХВЗ немає?

Не.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO, там інформацію вбила масовість, випускаючи велосипеди десятками і сотніми тисяч можна просто не встигнути відслідкувати, що в протилежному кутку в іншу зміну зробили сотню трохи не таких велосипедів.
В мене тесть на льонокомбінаті пом. майстра все життя пропрацював, думаєте зможе згадати хоч третину асортименту, яку його станкі виготовили?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Подсобка на берегу Буга.

Возможно, а возможно бесконтрольность. Но все равно, неужели никто из работников не мог бы хоть раз что-то написать, как вообще хоть процесс проходил, как рамы делались, сразу ли шли на сборку или на склады, это бы хоть прояснило путаницу с моделями и годами. А то одни модели якобы выпускались с 19XY по 19XX год, но есть владельцы этих же велов 19MN года выпуска. Гадаем на кофейной гуще.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Есть.
Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга.

Еще есть забавная штука. Планетарка на 5 передач с барабанным тормозом. Но она на 2 тросика, еще не разбирался с ней особо, не проверял.
Подсобка на берегу Буга. Подсобка на берегу Буга.

Идея отказаться от ободного тормоза мне нравится, только кпд планетарки не очень нравится.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

По поводу хрома на раме — встречал мнение, что столь красивый металлик, который на хвз появился гораздо раньше, чем на автомобилях — это окрашенный лак поверх (изначально) хромированной (позднее — покрашенной серебрянкой) рамы. Так что, возможно, это никакой не спецзаказ.

Re: Подсобка на берегу Буга.

ded_gambit, сумніваюсь. На фреймах 70-го і 74-го точно основа сєрєбрянка+кольоровий лак.
Може колись з хромом експериментували, але це точно не серійне рішення. Дуже мало хромованих фреймів зустрічається — одиниці.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Подсобка на берегу Буга.

ded_gambit пишет:

По поводу хрома на раме — встречал мнение, что столь красивый металлик, который на хвз появился гораздо раньше, чем на автомобилях — это окрашенный лак поверх (изначально) хромированной (позднее — покрашенной серебрянкой) рамы.

Вы о перламутровой краске? А зачем хром закрывать серебрянкой и лаком? Точнее, зачем под этими слоями хром нужен? Можно просто прогрунтовать.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.