Тема: длинная Украина с большими колесами
Как и обещал выкладываю на всеобщее обозрение своего монстрика.
Попал он ко мне в таком виде. Случайно увидел на OLX и понял что мне нужен второй велосипед.
Для чего второй? — тут концепция дешевого велосипеда, который не жалко эксплуатировать в грязи и слякоти а также можно оставить у магазина с U-lock замком и цепью.
Но жажда улучшайзинга привела к такому:
1. Заменил каретку под клин кареткой под квадрат.
2. Снял родную систему заменив на сингл 44 зуба.
3. Снял всю трансмиссию, сдав на металлолом.
4.Заменил переднюю вилку чтобы поставить резину пошире.
5. Заменил руль-палку на баран.
6. Мечтая о мягком накате захотел и установил широкую резину — спереди 29х2.2, сзади 29х2.5. Для этого разварил верхние и нижние перья (фото будут).
7. Приобрел тут на форуме усовершенствованную червячную втулку. Теперь буду ездить с расчетом 44-21.
8. Переднее металлическое крыло заменил на пластиковый лапух, так как ширина покрышки приводила к тому что бросает грязь.
9. Для защиты цепи от грязи и воды смастерил из уголка (для гипсокартоновых конструкций) рукотворный щиток цепи.
10. Заменил исходные пластилиновые обода на стальные. Один оригинальной ширины, второй с внутренним размером 26 мм., что позволило относительно легко надеть на обод покрышку 29х2.50"
11. Для перевозки груза и просто сумки с минимальным набором вещей (насос, фонарик, ключи) приобрел багажник.
В итоге от первоначального вида (на фото) остались: рама, вынос, передняя втулка, передний тормоз, седло, заднее крыло. Всё
В ближайшее время будут фото актуального вида велосипеда.