Тема: Велосипед для туризма.

Привет всей стае! Наконец-то добрался до своей покупки и детально разглядел чем владею. Начало темы здесь http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=358766 . Значит имеем рама- Chro-moly, трубы варены встык , подседельная 55 см, горизонтальная 57 , база 106.5 , задние дропы вертикальные. Диаметр подседельной 26.0 . Бонки для багажника на передней вилке.
Колеса. Заднее- обод двойной , низкопрофильный , пистонированный , алю. Посадочная ширина 19. Ударенный в двух местах...Резина 47-622 Impac . Втулка Шимано , кассета .Переднее- обод двойной , П-образный , пистонированный , алю . Посадочная ширина 17 . Не битый )). Втулка Шимано . Спицы нержавейка и там и там.
Шатуны алю , звезды сталь , съемные . Каретку не смотрел , люфта нет , ход легкий.
Подседел , руль , вынос родные checker pig — алю .Велосипед для туризма. Велосипед для туризма. Велосипед для туризма.

Re: Велосипед для туризма.

Седло поставил временно с Чемпака , педали пластик ноунейм. Вечером поставил стальной руль — бабочку, и немного поднял вынос. Катнул — понравилась бабочка, но определенно скажу когда поезжу подольше. Чем бы ее обмотать ??? Может кто имеет подобный опыт?Велосипед для туризма. Велосипед для туризма.

Re: Велосипед для туризма.

Сильно напоминает вел Богдана ака Фруктовый Гусь. Я того тестил — приятно. Тонкие трубы руляд. Бабочка img/doubt в баране смысла больше на дальняк. Если считать не количество хватов, а их применяемость.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед для туризма.

Для наших дорог хочу поставить резину пошире , антипрокол обязательно , и недорогих вижу только Чао Янг и Дистоун и обе 47-622 . Встанет такая на передний обод с посадочным 17 мм?

Re: Велосипед для туризма.

MitchaLEXX пишет:

47-622 . Встанет такая на передний обод с посадочным 17 мм?

Встанет. только лучше от этого с таким ободом не будет. Боковая нагрузка слишком велика будет.

Re: Велосипед для туризма.

kisa пишет:

Бабочка img/doubt в баране смысла больше на дальняк

В барані, якщо регулярно використовувати нижній хват. На відео шосейних гонок спортовці рідко використовують нижній хват, велотуристи тільки проти вітру і то не завжди. В барані для туризму я бачу якийсь сенс, якщо верхній хват розміщений над рівнем сідла, а нижній під, тобто для туризму треба ставити баран на високий винос (на буржуйських туристах з бараном довгий винос ставлять фабрично).
Дальній хват на метелику теж досить аеродинамічний, можна навіть опертись передпліччями, як на лежаку. Я  люблю мультибари (метелики), маю стальний і алюмінієвий, так от: мало того, що стальний набагато важчий, так він ще й жорсткіший від алюмінієвого. Всі перемацані мною алюмінієві мультибари не були жорсткими- думаю так спеціально зроблено. Маю ще два дешевих алюмінієвих райзери ZOOM- теж гарно пружинять, на фабричних наклейках було написано "для трекінгу, на МТБ не ставити!"

Re: Велосипед для туризма.

MitchaLEXX, ширше реальних 37мм на такий велосипед ставити неоправдано, та і для резини 37мм вже треба ободи з посадочним мінімум 21мм. Туристичний велосипед мусить мати такі ободи і шини, щоб можна було при потребі знизити у шинах тиск для проїзду по м*яких грунтах (пісок, мокра грунтовка), щебінь-гравій, грейдер. Такі як  Ваші ободи підходять тільки для асфальтового туризму.

Re: Велосипед для туризма.

CustoмBicyclь , Ваше мнение совпадает с моим , если и ставить руль баран то намного выше чем в шоссейных велах. Видел немецкие туристы 70-80х на таких длинных выносах. Смотрится на любителя img/ag

Re: Велосипед для туризма.

MitchaLEXX пишет:

выше чем в шоссейных велах.

img/bs
Я даже в проекте тяжёлого туринга об этом отдельно написал.
Аэродинамичный хват обычно удобнее низкий, чем длинный. Это и в сторону буллхорна камень img/ag Поэтому на сити-телепортаторе булхорн рулит, а на туринге, где может попасться десяток километром степи с встречным ветром, всё-таки баран.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.