Re: длинная Украина с большими колесами
Shpuntik, спасибо за идею, но тут это не реализуемо.
Были бы покрышки как у всех (1,75") и крыло как крыло. У меня же вилка с удлиненными ногами, и просто не хватает длины этого крепления.Крыло высоко над покрышкой
Прям вот так как есть не выйдет изловчиться
п.с. и это на фото еще с доп.удлинителем крепления усов
Re: длинная Украина с большими колесами
stas_mk, а новые усы сделать? Мой знакомый вообще сделал радиусный изгиб одного уса вокруг калипера. Прикиньте изменение длины — ни один стандартный ус не подойдет.
Re: длинная Украина с большими колесами
stas_mk, а новые усы сделать?
а эти красивые, хром
я таки сделаю пару аккуратных хомутов над калипером
п.с. вариант "обогнуть" новым креплением калипер тоже не подходит, нынешнее место крепления уса аккурат в центре калипера.
п.с. 2: есть еще вариант нынешний "удлинитель" усов повернуть вниз. И тогда крепление будет под калипером
Re: длинная Украина с большими колесами
Немного освежу темку.
Первое — появился передний дисковый тормоз
Пардон за эстетику фото, какая грунтовка была под рукой, той и покрасил.
По ощущениям — это НЕ стоп-кран. Потому что:
— ротор ноу-нейм, просто копия чего-то именитого;
— калипер этот копия Avid BB5:
— колодки в калипере какие-то Хочу Знать с завода на первое время;
— ротор и колодки не притертые...
В итоге торможение так себе...Хотя уверен что с заменой колодок и их притиранием эффективность повысится.
В целом может это не так и плохо. Нагрузить вилку офигенным тормозом — это та еще лотерея.
Думаю если туда поставить топовую гидравлику и каким-нибудь 203 мм. ротором — вилке приснится пушной зверек
И что еще интересно. Выехал проверить работу тормоза — так цепь это почувствовала и слетела впервые за последние... ну месяцев 5
Жена уехала в командировку и я как настоящий кроколюбитель открыл в квартире филиал гаража, перебираю планетарку, везде тряпки, запах бензина, аккуратно разложенные инструменты и детали
п.с. уже решил как сделать крепление переднего крыла: сделаю пластину с двумя отверстиями и закреплюсь за нижний болт крепления тормозной машинки
Re: длинная Украина с большими колесами
stas_mk, у Вашому кріпленні верхній болт занадто далеко від пера вилки, тому каліпер розвернуло до низу і тому вухо кріплення крила треба переробляти. І раз така п"янка, то краще приварити нові вуха вище каліпера, так акуратніше буде від всяких перехідних пластин.
Re: длинная Украина с большими колесами
Коллеги, помогите разрешить дилемму, не могу решить как проложить тросик от переключателя планетарки к задней втулке
Переключатель установил на вертикальной трубе между рулем и рулевой, а вот дальше не знаю. Поделитесь, что ли примерами, с одной стороны не хочу по верхней трубе , а с другой не хочу по низу чтоб грязь и всё такое
Утром даже задумался о модной внутренней проводке троса
Re: длинная Украина с большими колесами
Естетично, зверху цікавіше.
Практично, якщо носити на 5 поверх... отут і прикиньте як носите і проведіть по іншій трубі.
Грязюка там це останнє чого потрібно боятися.
Re: длинная Украина с большими колесами
stas_mk, зная ваш размах — делайте внутреннюю проводку)
По колхозному — она без паек и сварок делается, пробиванием отверстий
Рама дорожная, трубы мощные, должно быть нормально.
А по кошерному — изготовить направляющие из листового металла, и припаять их на раму.
Это и место отверстия усилит, и вид будет благородный)
Заодно — не заскучаете)
А по простому — припаять бонок (подсмотреть на стартоне расположение, например) и пустить тросс.
А ещё проще — сплошную рубаху киньте, прихватите тканевой изолентой в ключевых местах.
Интересно сделано у коллеги на "Ременной мыши".
С роликом (хоть особого смысла в этом и не вижу).
Мой террариум
Re: длинная Украина с большими колесами
Цельная рубашка. У меня так на всех голландцах было. Не вижу причин что-то менять
Re: длинная Украина с большими колесами
Пафнутий, и это, кстати, самый надёжный/простой/грязезащищённый вариант
Мой террариум
Re: длинная Украина с большими колесами
Цельная рубашка. У меня так на всех голландцах было. Не вижу причин что-то менять
Так и у меня цельная.
Вопрос в том как ее эстетично проложить без пластиковых стяжек и прочего колхоза
Можно заморочиться и приварить крепления по низу нижней трубы и нижнего пера. И вид сверху будет
#1 018 08-11-2018 15:55:16 (08-11-2018 15:57:16 отредактировано Snj)
Re: длинная Украина с большими колесами
Я просто красивую тканевую изоленту нашел, примотал.
Смотриться цивильно, на изоленту не похоже, больше на "липучку"
А ещё есть крепления для гидролинии — они по моему приклеиваются.
На МТБ — очень распространённая штука, значит держат нормально.
КСтати, а ведь с потайной проводкой — это ж тоже сплошная рубашка получиться (только не снаружи, а внутри рамы).
Мой террариум
Re: длинная Украина с большими колесами
stas_mk,
Насчет низа нижнего пера не согласен. Оно должно идти по верху нижнего пера и поверх каретки.
Видели перебитый тросик снизу каретки, когда с бордюра сьехали? Нет? А я пару раз видел.
Опять же, лишняя длина и грязь снизу.
Re: длинная Украина с большими колесами
Пафнутий, позвольте, но как же можно бахнуться кареткой, если там ещё и ведущая звезда?
Вроде бы ещё при касании звездой, велик должен опрокинуться. До каретки достать не должно...
Мой террариум