Интуитивно я уже давно понимал, что грань сцепления очень тонка и нащупать её трудно, если вообще возможно. Для меня по крайней мере. Если потерю "держака" заднего колеса нельзя предвосхитить, но можно ожидать при агрессивных манёврах, то утрата его для переда даже предугадать крайне трудно.
Неожиданность редких падений зимой я списывал на низкий коэффициент сцепления, мол на льду все как коровы. Но вчерашний случай позволил мне полностью осознать отсутствие даже подобия контроля переднего колеса на грани "держака", и, как следствие, её (границы) полную незаметность.
Мне представляется, что заявления о появившемся "держаке" на новых покрышках или ощущаемая уверенность при переходе на шины классом выше, в большинстве случаев подкреплены либо эффектом плацебо, либо какими-то другими неконтролируемыми факторами, вроде изменившегося дорожного покрытия.
Одним словом, если кто на собственной шкуре по-честному захочет выяснить отличия в коэффициенте сцепления разных шин, то, вероятно, ему придётся пожертвовать собственным здоровьем.
"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"