Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sedoy-K, по памяти, вроде бы на таком седле штамп сверху над шестёркой "Мосгоркожсоюз", а снизу "Ф-ка обувных деталей".
Возможно, найду фотку вечером.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

3

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sedoy-K

Седло есть прибор для удобного соединения всадника с лош....эээ..с велосипедом!

Этих приборов так много, что малость попутался. Нашёл фото седла с шестёркой по центру, им укомплектован на снимке В551. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.


Итак, по верху с большим трудом с разных расстояний на экране компа с разными ухищрениями можно прочесть "КОЖГАЛ Ф-КА".
Выходит весьма логично "Кожно-галантерейная фабрика номер 6". Исследования дают приблизительную локацию — возможно, это Саратовская Государственная шорно-седельная фабрика номер 6, годы существования 1928-1957. Её много раз переподчиняли разным структурам и в 57 году ликвидировали, может фабрика и выпускала сёдла? Это чисто как гипотеза.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Носорев Тарас, большое спасибо за ответ. Но есть сомнение: на Вашем фото "глаз" очевидно не такой "узкоглазый", как на моем.

Это фото не с моего седла. Его хозяин считает, что это немецкое седло и чепрак. А основа седла имеет конструкцию как на последнем фото  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 43#p240843 . Его вело — немецкая дамка https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 23#p240823 .

Чепрак в плачевном состоянии, но если ему действительно лет 80, то есть смысл побороться за его жизнь.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 (1950); В-22 (1954); 111-411 (1977)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Нашел!? Случайно.

На фото  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 177#p30177 : под 6-й написано МОСКВА .

Теперь и тут  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 93#p241193  вроде читается понизу: МОСКВА .
Но клеймо все же другое: более вытянутое.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 (1950); В-22 (1954); 111-411 (1977)

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sedoy-K, не, не читается слово под шестёркой. img/lupa  Какое-то оно у Вас арабское.  img/ag

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
здесь чуть лучше видно.
но форма штампа другая.

7

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

vis3641, не можу прочитати, що там написано понизу. По ідеї, назва якогось міста. Може Вам вдалося?

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 (1950); В-22 (1954); 111-411 (1977)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sedoy-K, на штампе понизу пропечатано "Москва".
Размышления — видимо, потом в середине 60-ых производство перенесли из центра  в Тулу, затем в 70-ых перебазировали в Узловое. А к 80-ым годам штамп совсем исчез с чепраков.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

в продолжение,
ещё один вариант.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

4

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

vis3641, дякую!
Зробив посилання та кинув це фото у загальну купу https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 31#p241231
Точно відповідає тому клейму, про яке я питав тут: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 93#p241193
Ось і розібралися! Всім дякую!

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 (1950); В-22 (1954); 111-411 (1977)