Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sedoy-K

Седло есть прибор для удобного соединения всадника с лош....эээ..с велосипедом!

Этих приборов так много, что малость попутался. Нашёл фото седла с шестёркой по центру, им укомплектован на снимке В551. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.


Итак, по верху с большим трудом с разных расстояний на экране компа с разными ухищрениями можно прочесть "КОЖГАЛ Ф-КА".
Выходит весьма логично "Кожно-галантерейная фабрика номер 6". Исследования дают приблизительную локацию — возможно, это Саратовская Государственная шорно-седельная фабрика номер 6, годы существования 1928-1957. Её много раз переподчиняли разным структурам и в 57 году ликвидировали, может фабрика и выпускала сёдла? Это чисто как гипотеза.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Носорев Тарас, большое спасибо за ответ. Но есть сомнение: на Вашем фото "глаз" очевидно не такой "узкоглазый", как на моем.

Это фото не с моего седла. Его хозяин считает, что это немецкое седло и чепрак. А основа седла имеет конструкцию как на последнем фото  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 43#p240843 . Его вело — немецкая дамка https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 23#p240823 .

Чепрак в плачевном состоянии, но если ему действительно лет 80, то есть смысл побороться за его жизнь.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Нашел!? Случайно.

На фото  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 177#p30177 : под 6-й написано МОСКВА .

Теперь и тут  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 93#p241193  вроде читается понизу: МОСКВА .
Но клеймо все же другое: более вытянутое.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sedoy-K, не, не читается слово под шестёркой. img/lupa  Какое-то оно у Вас арабское.  img/ag

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
здесь чуть лучше видно.
но форма штампа другая.

7

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

vis3641, не можу прочитати, що там написано понизу. По ідеї, назва якогось міста. Може Вам вдалося?

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sedoy-K, на штампе понизу пропечатано "Москва".
Размышления — видимо, потом в середине 60-ых производство перенесли из центра  в Тулу, затем в 70-ых перебазировали в Узловое. А к 80-ым годам штамп совсем исчез с чепраков.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

в продолжение,
ещё один вариант.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

4

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

vis3641, дякую!
Зробив посилання та кинув це фото у загальну купу https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 31#p241231
Точно відповідає тому клейму, про яке я питав тут: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 93#p241193
Ось і розібралися! Всім дякую!

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Знайшов основу сідла. Широкого (дамського). Вперше таке бачу. Протравив іржу, підфарбував.
Хочу зробити м’яке сідло.
Має деякі особливості конструкції, які можуть вказати на виробника та приблизний рік.
Фото (на першому фото — не всі пружинки):
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.   Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.   Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.   

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.   Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.   Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Отже, "родимі плями":
1. Болти кріплення великих пружин до задника – запресовані у задник, мають різьблення М8.
2. "Полози" – окремі, не жорстко з’єднуються спереду за допомогою осі, на яку, крім них, надівається передня частина розпірки. Вісь розклепується.
3. "Ніс" має два бічних "крила", кожне з яких призначене для закріплення двох пружинок.
4. Замість планки для натягування пружинок – гнута з дроту рамка.
5. Кількість пружинок – 9.
6. Вісь кріплення замка виконана у вигляді гвинта, але його голівка не має шліца. Він  фіксується від провертання насічками на циліндричній частині.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Spoiler

Седло на 147% дамское, поскольку при такой конструкции мужскую простату таки жалко.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Всем привет. На моем Старт-шоссе стоит такое непонятное седло. Где его, седло, нашел — уже и не помню. Лет 20 точно на нем катаюсь. Думал, что кожаное, а это валенок в дермантине, как ктото сказал . Чем можно обработать дермантин, что бы еще лет 30 покататься можно было? Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Та это ж обычная туристовская сидуха из середины-конца 80-х. Неужели к этому можно привыкнуть Вспомнил, как я с полгода в начале 90-х работал продавцом книг на раскладке в кассовом зале метро. Сидел целый день, винишко попивал, с покупателями шутил. На ребре какой-то столешницы, чтоб выше было img/bj

Дык, дермантин — это прастмасса. Винил какой-то. Чего он боится? Ультрафиолета, перегрева, и изгибов в мороз.
Ну можно какой-то автохимией типа для торпедо пройтись.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Женя,
1. чим обробити — не знаю;
2. сідло таке від ХВЗ ставили на перших "легкодорожних" вело. Починаючи з В-31. Тобто йому може бути до 75 років. Як мені тут колись пояснили, такі сідла хазяїн вело зазвичай відразу міняв на краще, а його відкладав про запас. Тому воно могло добре зберегтися до нашого часу. Порада: зробить так саме, а це — зберігати як справжню реліквію.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Sedoy-K пишет:

йому може бути до 75 років

img/as  img/ag

Sedoy-K пишет:

справжню реліквію.

img/ag

kisa пишет:

обычная туристовская сидуха из середины-конца 80-х

img/ag

И действительно, это одна из самых паршивых конструкций седла.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.