Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

интересует сушка черпака на каркасе. если просто просунуть заклепки и слегка натянуть болтом - прокатит? а то винтовых нет и закрепить нечем а заклепывать и расклЕпывать чобы росушить, как то геморно. Видел как то сушили на деревянной палке... как результат? Волнует чтобы плоская часть черпака в широком месте не деформировалась.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Можно наверное подобрать по диаметру болты, а из куска доски выточить нечто похожее на каркас...
Что за Менск, это какая область на карте мира img/ah ?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Antonygo, Я пришёл к тому, что некоторые сёдла желатиню, и чухаю, не расклёпывая. Даже, имея ввиду смену заклёпок. Потом уже заклёпки меняю, каркас крашу, если надо.  Только никаких натяжителей!   Потянется, и так и засохнет.
Для придания формы при сушке, набиваю между рельсами и шкурой плотно скомкаеный комок из газет.


Миша, ну ты тёмный, это аутентичное название Минска -  даже я по детству с экскурсии знаю  img/bj

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Кубанец пишет:

Можно наверное подобрать по диаметру болты, а из куска доски выточить нечто похожее на каркас...
Что за Менск, это какая область на карте мира img/ah ?

Кусок доски есть а выпилить нечем.... но есть большой кусок пенопласта ему легче придать форму. Подойдет ли?

А по поводу желатинить с каркасом, боюсь заржавить его. решил снять.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Antonygo пишет:
Кубанец пишет:

Можно наверное подобрать по диаметру болты, а из куска доски выточить нечто похожее на каркас...
Что за Менск, это какая область на карте мира img/ah ?

Кусок доски есть а выпилить нечем.... но есть большой кусок пенопласта ему легче придать форму. Подойдет ли?

А по поводу желатинить с каркасом, боюсь заржавить его. решил снять.

Каркас седла - самая лучшая форма! Что б не заржавел его можно обтянуть стрейчем ( пищевая плёнка) , а пенопласт  img/bl

100% Московская психованная сволочь
Магистр тайного ордена РУКАЖОПОВ

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Antonygo , а седло всё рано надо с карась снимать и как писал коллега Кубанец потом винтиками подходящими по размеру, а слицивой стороны поставить шабочки.

100% Московская психованная сволочь
Магистр тайного ордена РУКАЖОПОВ

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Antonygo пишет:

но есть большой кусок пенопласта ему легче придать форму. Подойдет ли?

Дерево не только для формы, но и для прочности, а пенопласт порвёт кожа при высыхании.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Можно подробнее по поводу шнуровки? делать как на ботинках? В первом посте писалось про капроновую нить а потом, несколькими постами ниже, писалось про то что копроновая нить режет кожу. дырочки для нуровки можно сделать шилом или лучьше сверлить чтобы не рвало кожу?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Antonygo пишет:

Можно подробнее по поводу шнуровки? делать как на ботинках? В первом посте писалось про капроновую нить а потом, несколькими постами ниже, писалось про то что копроновая нить режет кожу. дырочки для нуровки можно сделать шилом или лучьше сверлить чтобы не рвало кожу?

Самый лучший вариант это специальный пробойчик для кожи
https://www.google.com.ua/search?q=%D0% … mp;bih=613
Если его нет то дубовую кожу можно аккуратненько высверлить.
Шило не вариант для шнуровки вообще. img/bl
Для мягкой и рыхлой кожи только пробойник.
(можно металлическую трубочку для этого дела приспособить img/al )
Капроновая толстая нить не режет кожу. Это вы немного неправильно поняли, а возможно я не совсем точно описал. img/bk

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Antonygo пишет:

Можно подробнее по поводу шнуровки? делать как на ботинках? В первом посте писалось про капроновую нить а потом, несколькими постами ниже, писалось про то что копроновая нить режет кожу. дырочки для нуровки можно сделать шилом или лучьше сверлить чтобы не рвало кожу?

В первых постах коллега Leonyar писал о том чтоб стянуть седло на каркасе там идёт Толстая нить, а я писал про сшивание сёдел, там нить гораздо тоньше и это при шитьё в ручную.

100% Московская психованная сволочь
Магистр тайного ордена РУКАЖОПОВ

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Есть вопрос, уважаемые коллеги!
В инструкции к "Туристу" В-33 про седло написано: "с мягкой или жесткой покрышкой". Что из себя представляла и как выглядела эта жесткая покрышка? А то гляжу я на остатки мягкой покрышки и сомневаюсь, что смогу её воссоздать.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Veksha пишет:

Есть вопрос, уважаемые коллеги!
В инструкции к "Туристу" В-33 про седло написано: "с мягкой или жесткой покрышкой". Что из себя представляла и как выглядела эта жесткая покрышка? А то гляжу я на остатки мягкой покрышки и сомневаюсь, что смогу её воссоздать.

Жесткая покрышка это кожаное седло ,мягкая войлок  обтянутый кожей или дермантином.

Добавлено: 2017-04-19 17:40:46

Veksha пишет:

А то гляжу я на остатки мягкой покрышки и сомневаюсь, что смогу её воссоздать.

А вот с этим навряд ли у Вас возникнут проблемы.

100% Московская психованная сволочь
Магистр тайного ордена РУКАЖОПОВ

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Значит существовал вариант туристического седла на плоских рельсах без пружин и шире, чем у В-541! Никогда не видел такого.

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Подозреваю, речь шла об обычном чепраке ХВЗ (ну да, он минимум трёх видов по ширине бывает https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 116#p21161 )
Но. У меня есть В-33 под реставрацию. Пришёл с чепраком. Консультируясь с нашими уважаемыми специалистами Владом и Игорем, я тыкал в эту самую строчку инструкции. мол, можно оставлять? Оба синхронно и не сговаиваясь ответили в том духе, что  img/bl , в инструкциях всякое писали..

В итоге уже намутил деталей (кроме шильда "Харьков") на мягкую сидуху.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Veksha пишет:

Значит существовал вариант туристического седла на плоских рельсах без пружин и шире, чем у В-541! Никогда не видел такого.

Нет,коллега, вы не правильно поняли.Я боюсь не смогу правильно объяснить...
Здесь вопрос в терминологии - то что мы привыкли называть седло на деле велосипедное сидение, которое как правило состоит из 2-х частей : каркас и крышка. Вот...
Если присмотритесь к цветной фото по ссылки то увидите, что на привычном нам каркасе "Спутника" стоит формованная крышка из чепрака.
http://veloretro.ru/preview.php?id=18&a … &y=112

100% Московская психованная сволочь
Магистр тайного ордена РУКАЖОПОВ