Re: Ретровело из Волгограда

kisa, не корпус точно, т.к. на старом корпусе такая же история была. Думал что корус сменю и все встанет на свои места, ан нет, история повторяется. Значит не корпус.

Re: Ретровело из Волгограда

Связка конус-ось. Накрутите оба конуса на ось и покатайте их пл гладкой ровной поверхности. Все будет видно. Ну и визуальный осмотр дорожек качения на конусе провести и калибровку шаров.

Diesel power

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga, Накрутить оба конуса на ось встык друг с другом и немного обработать обе рабочие поверхности конусов кусочком абразива или наждачкой, свёрнутой в трубочку. Можно с помощью электродрели, или даже пальцами прокрутит. И если оба конуса без дефектов, это будет видно. Аналогично, дефектный конус и обработается криво.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Ретровело из Волгограда

Конуса остались старые из 90-х, а вот ось год назад ставилась новая, не СССР. Конус на нее закручивается с небольшим люфтом, но вроде как контргайкой прижимается и ладно. Видимо в этом проблема — современные оси барахло. Проведу все операции рекомендованные коллегами и попутно поищу "новую" ось.

Re: Ретровело из Волгограда

Вот старый конус (и не один, а оба) и перекашивается на новой оси, а контргайка не помогает абсолютно от перекоса.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga, все ясно коллега. Резьба на оси другая. Я разбирался с этим тоже. Ищите советскую ось.

Re: Ретровело из Волгограда

Куда же делось то старое надежное производство? Одно дерьмо сейчас делают. Есть у нас "птичий" рынок, поеду там у дедов на развалах посмотрю.

Re: Ретровело из Волгограда

Не столько другая, сколько прослабленная, видать. Даже зажим контргайкой действует только статически А в экспдлуатации конус на оси расцентровывается на долю мм, дальше  всё происходит лавинообразно.

Добавлено: 07-09-2018 09:35:56

Если взять честнsй стержень 8 мм и аккуратно нарезать резьбу c одной установки правильно заточенным резцом на простейшем, но исправном станке — будет "качество" СССР img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(07-09-2018 14:57:03 отредактировано mk011)

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

ось год назад ставилась новая, не СССР. Конус на нее закручивается с небольшим люфтом, но вроде как контргайкой прижимается и ладно

Нет, не ладно! Скорее всего Вы использовали ось с резьбой 5/16"х26tpi. Конуса на неё накручиваться будут, а держаться — нет. Проверить просто — приложите к ней старую ось с резьбой М8х1 (или что-то с резьбой М6) виток к витку, через несколько витков резьбы разойдутся.

Вообще старые оси М8х1 и новые китайские с такой резьбой в наших магазинах встречаются. В крайнем случае её можно изготовить, плашки вполне доступны.

Есть ещё вариант использовать новые конуса для импорта, только они будут скорее всего под шарики 3/16" (4,76мм)

Re: Ретровело из Волгограда

А, есть же 5/16   img/as  Повбивав би...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Нашел старую советскую ось в отличном состоянии, пересобрал колесо, — все отлично поехало. Первые 30 километров полет нормальный (раньше после 5 километров уже болтанка начиналась). Плюс поставил на ЗИФ классический дорожный руль от Суры-2. Не ожидал, но получился очень статный красавец, да и соскучился я по городской посадке. img/be

(Причина редактирования: еще пару слов...)

Re: Ретровело из Волгограда

Вот вроде проект «ЗИФ 1В» окончательно доработан. Установлено удобное седло, правильный руль и вынос, подобрана передача. Собран по канонам настоящего дорожника, для перемещения по городу просто идеальный вариант. img/bf

Рама+вилка: ЗИФ 1В 1961 г.в.
Седло+штырь: Brooks B67 + Zoom 25,0 мм.
Руль+вынос: Сура 2, 1980 г.в.
Шины: Continental TownRide 622х40 мм.
Обода: Сура 5, 1991 г.в.
Спицы — Флагман или SLE,  сзади – 36 шт. 296 мм, три креста. Спереди 32 шт. 296 мм, два креста.
Передняя втулка: Сура 2, 1980 г.в.
Задняя втулка: Сура 2, 1980 г.в.
Передний тормоз: Сура 5, 1991 г.в. + ручка "Турист" 1991 г.в.
Задний тормоз: "Торпедо".
Каретка+система+педали: неизвестно.
Передача: 46/19.

Ну и несколько фото... перед Мартыном похвастаться. img/bi

1.
Ретровело из Волгограда
2.
Ретровело из Волгограда
3.
Ретровело из Волгограда
4.
Ретровело из Волгограда
5.
Ретровело из Волгограда

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga, красив, чертяка, получился! Обожаю такую геометрию!  img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Ретровело из Волгограда

Ашановский пластик крыльев чуток вылазит из образа. Но то моё имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Ретровело из Волгограда

Veksha, геометрия просто супер. На более удобном велосипеде чем этот я еще не сидел. Прошлые эксперименты с рулями (баран, булхорн) привели к тому, что здесь должен стоять только такой руль и никакой другой.

DVDshnik, отчасти согласен. Цвет практически алюминий, как обода. Толщина мне их не очень нравиться, стенки в смысле.

По фото вижу косяк который надо срочно исправить, — среднее крепление заднего крыла просит проставку между мостиком и крылом. Как я раньше не замечал.