Re: Ретровело из Волгограда

img/ai Уважуха! img/bi

Velovolga пишет:

ему не передачи были нужны, а очередная пища для конструкторских размышлений и повод постоять у токарного станка

img/ag  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Ну и сразу не отходя от кассы, сейчас за чашкой чая быстренько скинул с коробки передач крышку дабы взглянуть что там и как. На самом деле все просто, но насколько все точно и аккуратно, — швейцарские часы отдыхают.

Ретровело из Волгограда

Ретровело из Волгограда

Ретровело из Волгограда

Re: Ретровело из Волгограда

Гарно батько попрацював.
Єдина помилка було ставити обідні гальма. Плече маленьке, там ніякі не справляться.
Потрібно було відразу диски планувати.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Ретровело из Волгограда

Видно что сделан из хорошей дюральки ,  самое сложное было попасть   в шаг  при фрезеровке   что бы  корректно работал при переключении
 

Velovolga пишет:

но насколько все точно и аккуратно,

        да похвально  img/bb ,   но зачем вы хотите  убрать   вставку переключателя в дропаут ?
если что не попадает по углу или по толщине всегда можно доработать — конструкция то сама по себе  хорошая .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Ретровело из Волгограда

Самодельные детали выглядят как сделанные на военном заводе. По эстэтике и добротности.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Ретровело из Волгограда

treks пишет:

но зачем вы хотите  убрать   вставку переключателя в дропаут ?

Так система будет ставиться на раму Туриста, там есть петух и крепление переключателя. Эта вставка просто не встенет, либо отпилить родной петух, тогда встанет.

DVDshnik пишет:

Самодельные детали выглядят как сделанные на военном заводе. По эстэтике и добротности.

Тоже верно. Пусть немного громоздко, но зато ресурс у этой железки несколько сот лет. Археологи через тысячу лет будут гадать, что же это такое. img/lupa

Re: Ретровело из Волгограда

Коллеги, добрый день. Продолжаю приведения в порядок Туриста. Откопал в закромах родные педали. Изначально снял их по причине кривой оси на одной из педалей, а так хотелось кататься, поэтому эти положил на полку, а прикрутил педали от Украины. Но настало время вернуть все на свои места, поэтому педали перебрал, ось выправил. Крутятся как новые.

Ретровело из Волгограда

Ну и в пару задней втулке надо было найти переднюю. Поспрашивал у товарищей, ни у кого нет, только новодел. Что же, пока искал педали, наткнулся в тех же закромах на (наверное) что-то аутентичное годов 80-х от того же Туриста.

Ретровело из Волгограда

Так что вопрос решен.

Достал из погреба отменные обода, которые в далеком 2018 году мне подарил коллега Eclipse, и которые я обещал ему поставить на свой Турист, но к сожалению, руки дошли только что. Eclipse, приношу свои извинения за столь медлительность и исправляю ситуацию. Кстати по ободам, — полистал технические темы форума, не могу отыскать ERD для этих ободов. Линейкой приложился, вроде 608. Поправьте, если чуть маханул.

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga, если речь про туристовские алю обода то ERD 613. А как ось правили? не представляю как добиться соосности подшипников  img/whipped

1

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

что-то аутентичное годов 80-х от того же Туриста.

   
как то пропустил  год выпуска вашего туриста  ..
это или немного новее или вообще от СШ   90..(коллеги поправят)
и педали тоже нового поколения ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Ретровело из Волгограда

Sozeenov пишет:

А как ось правили?

Разобрал, помыл. Для оценки кривизны зажал ось наружным концом в шуруповерт и давай разглядывать на низких оборотах. Примерно определил проблемное место, зажал в тиски ниже проблемного места (оно оказалось, где ось переходит с центрального диаметра на диаметр меньше, где внешняя резьба) и надев трубку чуть большего диаметра но с довольно толстой стенкой, стал понемногу гнуть. Процедуру с шуруповертом повторил раз 15-20, пока не добился более менее хорошего результата. О соосности в микроны конечно речи не идет, но теперь при педалировании нога не чувствует, что стопу качает вправо-влево. Как то так вышел из положения. img/bf

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

80-х от того же Туриста.

От последних советских  и постсоветских. Тут показаны и описаны https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=122

А по ободу — для трёх крестов и почти любых втулок применяют спицы строго определённого размера, и никакого больше.
img/bj Только вот... Один лагерь коллег — 294, другой — 296 (я — 296 img/ae )
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 697#p14697

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa пишет:

Только вот... Один лагерь коллег — 294, другой — 296 (я

img/beard  img/bj  а вам с  какими шайбочками ? или без  ? img/br

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Ретровело из Волгограда

kisa, почитал про втулки. Идентифицировал свою как с позднего Туриста начала 90-х годов. 36 отверстий, ширина 90 мм. Калькулятор Сапим предлагает собираться на 297 спицах. Соответственно, я запишусь в лагерь 296 мм.

А вот с задней втулкой немного сложнее. Там фланец по центрам отверстий 60 мм., и калькулятор предлагает 292-294 мм. Поэтому на 296 получиться немного ежик. Буду брать разные размеры для разных колес.

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

я запишусь

img/friends  img/kefir  img/ag

Velovolga пишет:

немного ежик

img/ag Для владеющих болгаркой он не страшнее голой ж... это несущественно img/ag
Впрочем, если не лень заморачиваться разной длиной спиц, то реально всё равно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa пишет:

Для владеющих болгаркой

Мне кажется Шелдон не одобрил бы такие методы. img/bk