Re: Ретровело из Волгограда
Нужно обезжиривать, если красить и если обрабатывать автовоском. Подкрашивать подбирая краску в данном частном случае бессмысленно, слишком велики утраты ЛКП.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужно обезжиривать, если красить и если обрабатывать автовоском. Подкрашивать подбирая краску в данном частном случае бессмысленно, слишком велики утраты ЛКП.
Эмм... не претендую на истину в последней инстанции, но: воск автомобильный не очень годится для рэта... его если по-хорошему надо раз в полгода обновлять. И он предназначен покрывать краску, а не голый металл. Одно дело обновить воск на отполированной детали, другое — на целой раме. Вам будет больно смотреть как велу поплохеет у другого хозяина.
Вообще совет коллег про заборную краску самое оно для велосипеда из-под забора (чем не ирония )
Если таки решаетесь на рэт — зачищайте грубую ржавчину до мелкой и покрывайте лаком, он более стойкий к стоянию под забором.
Спасибо огромное за ответы. Продолжу работу в данном направлении, почитаю про различные лаки.
А различные лаки — фигня. Особенно на кусках голого металла и лёгкой ржавчины. Что бы там не писали в аннотации. Кроме порошка. Но он сюда не пойдёт по ряду причин.
Любой другой вскоре полезет пластами. Где сам по себе, где с чешуйками остатков краски. Действительно, автовоск регулярно нужно обновлять.
Видите, все и всё подводит Вас к ПФ-115
Вручу товарищу велосипед и банку автовоска, если есть мозг — будет обновлять. Сегодня кстати колеса пересобрали, получилось хорошо, обода сохранились очень даже ничего себе. Думаю к концу недели все соберу в кучу.
Доброго времени. Коллеги, нужен совет. Сейчас берусь за подготовку Туриста к следующему сезону, и пока все будет краситься-перебираться, хочу довести до ума рычаг переключения скоростей. Вроде комплектность не нарушена, все собрано, но после пары-тройки переключений рычаг разбалтывается и результат предсказуем. Может у меня какой детальки не хватает? Рычаг как на фото только односторонний, правый. Вместо воротка обычный болт, внутри пластиковые кольца трутся друг о друга.
Velovolga,
В более ранних переклюках есть усатая шайба, упирающаяся в корпус манетки и не позволяющая барашку раскручиваться от работы переклюком. Ещё барашек поджимает диафрагменная пружинка. Если эти две детальки на месте -ничего по идее раскручиваться не должно.
В моём варианте переключателя с маркировкой "L3" небольшого размера барашковый винт (М4 примерно) прижимает стальную сферическую шайбу, которая и держит пластмасски внутри нарамной манетки.
Здесь есть в разборе манетки старого, красивого образца https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=202
А разве барашки не ослабляются и затягиваются пальцами при каждом переключении?
Нет, подбирается такая затяжка, чтобы не сползал, но можно было переключить. Барашки — чирб не регулировать ключами каждую неделю.
Устройство как на фото...
...не нахожу у себя Q-образной шайбы. В какой уступ она упирается? В тот что выше уступа что с дыркой под прокидку тросика? Надо будет напильником поработать над изготовлением такой шайбы.
P.S. Сегодня откупорил смывку краски, — ужасный цвет с Туриста слазит прям буквально через пару минут после нанесения.
Ця картинка якась пізня подєлка. Класично тросік іде відразу від манєткі вниз і нічого не проходить. А Q подібна шайба впирається в середену позначеного уступа.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда