Re: Какую передачу мы выбираем.

murabel,  точно. Из-за экзотичности и была мною куплена у МЕГАЛОСЯ artic

Re: Какую передачу мы выбираем.

kisa, у меня крейсерская на Рекорде, в зависимости от дорожных условий, 30-35 км/ч (80-90 об/мин) Если поставить передачу 2,6 то это уже не в спортивном режиме крутить 90-110 об/мин — не верю. Пони не существуют, это просто те, кто медленно ездит. img/bk

Re: Какую передачу мы выбираем.

Кирилл, існують. Я їх бачив.
Є ще супер поні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Какую передачу мы выбираем.

Євгеній76, ну так, скорость передвижения у них какая? Есть хоть один из них на фиксе?

Re: Какую передачу мы выбираем.

Ага, наш Артем живий приклад.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Какую передачу мы выбираем.

Євгеній76,

Кирилл пишет:

не в спортивном режиме крутить

Re: Какую передачу мы выбираем.

Ну и вот:

artem4ik19 пишет:

Я на туристе с перндачами почти всегда ездил 51/18 =2.8 и было вполне отлично. И скорость хорошая и разгон. Так и оставил на сингле.

Re: Какую передачу мы выбираем.

Отож, що 2,8, а літає пошвидше ніж я на 3,11. Тому і кажу, супер поні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Какую передачу мы выбираем.

Євгеній76, 3.11 на туристе?  img/ai

Re: Какую передачу мы выбираем.

Кирилл, ну немає в мене зараз туриста, на СЗ.
Я просто бачив Артема на треку. Він реально каденс тримає, для мене замежний.
Ну і передаточне його офтопного я теж знаю, ті ж самі, що в моєму Гориничу, а останні змагання змагання з середньою за 40 взагалі за моїми межами.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Какую передачу мы выбираем.

Прочел данную тему, но остались кое-какие вопросы для выбора технического решения .
Итак, что имеется:

1. Велосипед Минск. Стандартный, без переделок.
2. Маршрут около 30 км, с затяжными подъемами и спусками. Есть и короткие спуски и подъемы, но короткие крутые подъемы можно и пройти пешком.
3.Дорога с ямами, на спусках в большинстве мест особо не разгонишься.

Что хочется получить:
1. Возможность ехать по затяжному подъему, особенно когда еще и ветер встречный, без давления на педали изо всех сил и, соответственно, быстрой утомляемости и перегрузок деталей велосипеда. То есть при той же скорости чаще крутить но с меньшей нагрузкой.
2.Задняя втулка "Торпедо", но я не против и другой, например, бестормозной. В планах установка вибрейков, так что "Торпедо" не обязательна.
3.Комплектацию из стандартных деталей, пусть и от других велосипедов, главное поменьше индивидуального изготовления. По крайней мере, стандартными должны быть изнашивающиеся и периодически заменяемые части  — цепь, звезды. 
4. Сингл система, многоскоростную не хочу, планетарку не хочу.
5. Передача должна позволять заезжать на достаточно крутые горки и ли затяжные спуски против ветра. Под горку особо не гоню, накатом и так разгонится, придется притормаживать. То есть приоритет — в гору, против ветра, обычная скорость по ровному, под горку докручивать не нужно.

Прошу посоветовать параметры — какие звездочки с каким количеством зубьев, от чего подходят, как прикрепить, что заменить.

Участник броуновского движения

Re: Какую передачу мы выбираем.

engineer_alex, Минск, который большой, на 28" колеса?
Там хорошая передача 46/19 с завода. Для поездок по конкретным горам я ставил на Аист (более поздний вариант того же велосипеда) заднюю звезду 24 зуба — стало ооочень легко, но помедленнее. Зимой за велосипедом на этой передаче можно было буксировать санки с довольным ребенком, не особо напрягаясь.
Если у вас велосипед полностью исправен, для переделки требуется:
1) Звезда китайская (индийская) под советскую Торпеду (21, 22 или 24 зуба, не 23).
2) Замок сингловой цепи 1 шт
3) Кусок сингловой цепи в 2-3 звена для удлиннения старой цепи, либо новая длинная цепь (посчитайте сколько у вас звеньев и добавьте 2-3 звена. 114 или 116 звеньев наверняка хватит).
Проблема может быть в качестве китайско-индийских звезд — материал у них не фонтан... А пластилин.
Лучший вариант — найти старую торпеду (или ведущий конус торпеды) с резьбой под звезду и широкую резьбовую звезду (21, 22 или 24 зуба) для фикса/планетарки. Они совместимы. Но найти и то и другое — немножко квест. Поэтому идею проще обкатать на дешевых компонентах.

Re: Какую передачу мы выбираем.

engineer_alex,
зависит от шин, спицовки и Вашей физической подготовки. Я бы отталкивался от стандарта — на минских велосипедах, насколько я помню, передача по умолчанию стоит более щадящая (46/19), чем на украинах и уралах(48/19). Попробуйте поездить с ней, а потом поймете — либо ехать тяжело и нужно качаться ставить заднюю звезду с бОльшим количеством зубов, либо ноги забалтываются и нужно ставить заднюю звезду поменьше либо переднюю от урала/украины/туриста.  img/bk

Re: Какую передачу мы выбираем.

Я бы начинал с 46-21 как наиболее универсальной передачи для 622 колёс. А там смотреть или легче или быстрее.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Какую передачу мы выбираем.

Riverdale, добавлю, что пластилиновых звезд по 100р 40 грн можно купить сразу кучку, поиграться, выбрать, и будет еще ~ 2000 км ресурса чтоб найти "вечную" звезду нужного размера.