Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bk После пайки рамы не выглядят свежепокрашенными, а так на небольших фотках криминала не увидел. Другой вопрос — какие деньги, и правильный ли припой выбирают, но вроде они дураками не выглядят.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Тоесть вот так делать за деньги — это вы считаете нормальным?

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Да нормально. Я припой больше жалею img/ag А как, по-вашему, оно должно выглядеть?   
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 738#p23738  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Squared Shifter пишет:

Тоесть вот так делать за деньги — это вы считаете нормальным?

Покажите как нужно делать за деньги?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

PE4ENbKO, это называется "насрать сваркой" "насрать припоем", а потом долгими зимними вечерами зачухивать это дело, переводя метры наждачки и время.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Squared Shifter пишет:

зачухивать это дело, переводя метры наждачки и время

А можно как-то иначе? Или Вы хотите сказать, что если за деньги паяют, то должны в обязательном порядке после пайки зачищать и наверно еще покрасить? Или Вы умеете так паять, что после пайки не надо зачищать?

Добавлено: 09-09-2017 15:31:49

Подскажите, плз, а это рама на сварке или это так припоем капли наложили?

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Squared Shifter, Может и называется. Хотелось бы все таки взглянуть на пайку которая сразу выглядит так что хочется денег заплатить и чухрать не нужно.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

T-Rex, це так звані прихватки. Стали робити замість штіфтов. Економія типу. А рама паяна. Якщо потрібно розбирати, то ці прихватки потрібно удаляти повністю, бо трубу порве.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Евгений76, Дякую за відповідь. А прихватки зроблені електрозварюванням або припоєм?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Електрикою.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Раму собирают в стапеле. Паяют на другом посту (у нас в библиотеке есть статья из Технической Энциклопедии 1928 года про велосипедное производство — там можно посмотреть).

Раму нужно в собранном, но незапаянном виде перенести. Для этого нужна временная фиксация. Раньше (а кастомайзеры и часто сейчас) сверлили отверстие и забивали туда штифт. Выглядит это примерно так:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Но более технологично ляпнуть точку электросварки с той же целью. Размер этих ляпок нормируется: выступание до 1,5 мм.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам


На ММВЗ для этой цели собранные узлы злостно бьют керном, и это кернение уждерживает соединение до пайки рамы.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

После этого рама паяется. Штифт заливается и становится бесполезным. Сварная прихватка так и остаётся. По-видимому, заметного вреда она не наносит даже легированным трубам Старт-Шоссе (ввиду небольшого кусочка трубы, на который оно воздействует), а тепловые напряжения после электросварки на любом металле убираются при нагреве от пайки.

Кернение минских рам так и остаётся.

При разборке этих мест штифт находят и высверливают, сварную точку сбривают, минское кернение высверливают, как штифт.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Купил за тридевять земель лисопед, с бессовестно испорченой сваркой рамой. Я, конечно, знал, что ничего хорошего от этого ждать не следует, но была надежда, что некоторое время "походит. Но нет, еще в пути рама треснула и вареная труба объявила о частичном отделении от всей остальной конструкции.
Кто виноват понятно, вопрос — что делать?
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Через підсідельну заводити трубку, можна для простоти розрізану вдоль. Потім пропаювати. Той дикій шов я б постався якось прибрати

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Трубку можно любую стальную? Например, тот же подседел использовать?
Эх, осталось теперь найти, кто в нашей дыре это сможет сделать. Или осваивать пайку самому.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Способ ремонта рекомендуется исключительно такой: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 8#p1360967
Припой с содержанием серебра 1 — 10%, БЕЗ ФОСФОРА. Горелка пропан-кислород.

Поиски прутка припоя и обходных технологий переехали в гараж коллеги Tuv : https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 008#p26008

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.