Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

route 66 пишет:

не варте воно того

img/bk Вам виднее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ок. Які варіанти вирішення проблеми?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не хотілося б такому випадку бути пророком, але вже так склалося.

Як варіант часткова заміна труби з посадкою на буж і пайкою. При певному досвіді все дуже просто.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76 пишет:

Як варіант часткова заміна труби з посадкою на буж і пайкою. При певному досвіді все дуже просто.

Там і верхня труба з іншого боку мабуть в такому ж стані, якщо спробувати почистити. Бо є випуклість, схоже що підняло метал іржою з середини. Виходить так що дві труби міняти не так складно, як одну повністю або частково.  img/ag

Але пайку я не збирався опановувати)  img/av

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, собрался паять своего стартона img/ab .
Думаю, какой флюс будет лучше с припоем ПСР-40? В наличии имеется бура. Но читал, что у нее температура плавления выше чем у ПСР-40. Вот и задумался. Могу и ПВ-209 купить, но нужно ли?
Сколько грамм флюса может понадобится для пайки посадочного под конус на вилке, и трех бонок на раме? (Баночка ПВ-209 20гр)
Помогите, пожалуйста img/bc img/ah
P.S. Про расход конечно странный вопрос, можно от души сыпать флюса img/ag , но если прикинуть, должно же хватить.

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anthony_Flow, 209

Добавлено: 17-03-2025 16:40:49

А вилку чем будете греть, стесняюсь спросить?


Добавлено: 17-03-2025 16:41:50

И как потом посадочное под конус протаскивать?

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, img/thank
Вилку буду греть двумя МАПП горелками и обложу кирпичами. Посадочное обточу у токаря, размер станка позволяет.

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Обкладывать- уже лишнее. И нужен чёткий контроль температуры чтобы сделать наплыв припоя по кругу на месте конуса (чтобы было что обтачивать) и это даже для меня довольно сложная процедура.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, как припой приедет — займусь. Отпишусь в тему, что получится.
Есть еще вариант взять трубу под диаметр штока, посадить ее на заранее подготовленное посадочное место и пропаять, после подогнать на станке под диаметр конуса.

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anthony_Flow, другий варіант більш реалістичний. Головне гарно все прогріти, щоб припій затік і змочив поверхню.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да, второй вариант лучше.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

В общем, пришел припой. Начал паять, вроде бы все пошло, но как назло откинулась китайская мапп горелка. Естественно, одной рабочей я ничего не смог сделать. Вот думаю, отдам на завод, пусть наварят да проточат сразу. Корона и шток из стали, которую можно варить? А потом после сварки я прогрею для снятия напряжений.

Всеж таки, маппом разве что бонки паять, да накладки на дропы

ХВЗ "Старт Шоссе" В-555 74 г.в.
ХВЗ "Velosuper" 92 г.в.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anthony_Flow, я б не ризикував.
В теорії можна, але там рядом пайка. Якщо сварний без подібного досвіду напартачить на раз.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Корону можно, а шток- могут быть варианты. И там вообще можно ничего не варить. А сделать проставочное кольцо (даже разрезное) которое будет одеваться на шток, а на него уже конус, естественно внатяг. Просто торец короны должен быть ровно перпендикулярно проточен относительно штока,

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anthony_Flow пишет:

Вот думаю, отдам на завод, пусть наварят

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 191#p88191

Тимур пишет:

пока я бегал, они уже

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.