Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Красиво. Даже шедеврально красиво.

Но вот спицевой наборчик-то не мастеровой, а заводской проглядывается почему-то. Непорядок.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/off Точно img/ap

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

DVDshnik пишет:

наборчик-то не мастеровой, а заводской проглядывается почему-то

Не страшно - шатуни відвертають увагу від шприх  img/aw
img/ag

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Исследовал ли кто вопрос пайки и сварки (применительно к вело) плазморезом? Есть агрегаты, про которых заявляется, что могут не только резать. Но они стОят так:  "вскочил и упал"  img/whipped
"Недорогие" (200Э  img/ap )  заявляются только для резки. Можно ли их приспособить для пайки?
ведь премущетсва, на мой дилетанский взгяд" "налицо" - питать только водой, не нужны бензин, кислород, газ, баллоны.

Кто хочет - ищет возможности...  img/ah

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer пишет:

Исследовал ли кто вопрос пайки и сварки (применительно к вело) плазморезом?..

Это которые, например, типа Мультиплаз 3500?

Да, интересная вещь. Кстати, и цена, в общем, не заоблачная (комплект по акции стоит 99900 рэ). Всего-то современный, о многих скоростях, средненький горный велик! img/ag

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да, мултиплаз-3500. Хм.. 100тыр для хобби? Нууу...  img/whipped Если б оно "отбивалось" На авито есть и бушный за 48тр
Вот немного пояснений нашел. https://ccm-msk.com/mozhno-li-varit-plazmorezom/ не все так просто.


Еще большое преимущетво - компактность, и полагаю отсутсвие эко-шумов (газы, звуки....) Наверно будет крамольно воспринято, но при должных оснастке и сноровке можно на балконе работать  img/au  Но сначала пробовать на открытом воздухе. т.к. искры и пр... а у соседей снизу могут быть бидоны с горючкой находиться.  img/av  img/as

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CatRovacer пишет:

Вот немного пояснений нашёл…

Там хреновенькие пояснения. Кроме того, речь там идёт только о сварке.

В общем, надо иметь в виду и при случае разбираться с вопросом.

В принципе, можно сгонять к ним и поговорить с дилерами. Может, и живьём покажут.

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я имею в эксплуатации Мультиплаз-2500 и даже однажды впаял им трубу в каретку с помощью ПСР-40. Но так как под руками есть стационарная водородная горелка ... в общем, работать с массивными деталями Мультиплазом неудобно, греть приходится долго, ПСР-10 растекается плохо, водки уходит полбутылки .... Пробовал изопропиловый спирт и ацетон - работать можно, с этиловым сейчас полегче стало. Бонки сдуть, дроп/мостик пропаять - без проблем.

В ближайших планах - научиться паять алюминий :-)

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

mk011, А я как раз нашарил на авито Мультиплаз-2500 за 27т.р.
У этой "плазмогорелки" резкий переход по сечению пламени, получается большой и резкий перепад температуры, тогда как газо-бензиновая более "рассредоточеная", в итоге получается прогревать некоторую окрестность вокруг спаиваемой зоны., что дает хорошую смачиваемость припоем.
Это я так думаю.  img/aw
На видео с райта мультиплаз видно, что медные тройники паяют вроде неплохо...
Сталь обладает не такой "дикой" теплопроводностью, может и не так все безнадежно.

А пробовали дополнительно предварительно и попутно прогревать зону пайки хотя бы из горелки с баллончика?

Spoiler

Покупали Мультиплаз-2500 за свои $$$ или как-то вписались попутно в "освоение"?

Попробовать бы...  img/bw  Вот скоро надо решить более простую задачу припаять боссы вибрейков к вилке...

ich liebe жизнь и обожаю хаос

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Так как мысль о том, что в предыдущей вилке одно перо было немного длиннее другого, не давала спокойно спать по ночам  img/ag , была предпринята попытка это исправить. Дроп был выпаян, перо чуть укороченно и дроп был успешно впаян назад. Осталось обработать напильником.Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам
На этом фото гайки оси не затянуты:Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/off

Spoiler

когда одним делать нечего они полируют, а коллега паяет  img/ag

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Тяжело быть перфекционистом.
Но правильно.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здоровий сон найцінніша річ. img/bq

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

На этом фото гайки оси не затянуты

img/ai А в таком диффузоре краску потоком воздуха не сдирает? img/ah

По ветру в день,
По метру в день,
По метру в день...

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, озаботился всерьез своей безопасностью после нескольких сильных хлопков горелки с большим (самым) наконечником №7 img/whipped напомню работаю с ацетиленом, к №3 сработался, нормально ладим, но иногда хочется чего то большего img/ag
В общем суть вопроса по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ клапанов, у нас в наличии Редиус и еще какой то, Донмета нет, но говорят разницы нет, принцип один..  если типа хочешь, можем заказать.
Пойдет ли Редиус?!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..