Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., чашки смачные , кстати, если уж самому точить, то можно было бы и какую-то фичу для украшения сделать, а купить не проще? Кстати, на форуме коллеги и Северодонецка есть.

Пью за ваши улыбки!

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С. пишет:

к знакомому Токарю 

Токарю вашему респект.  img/bi  Чашки отличные.
(Но себестоимость и технологичность img/wd для массового производства img/bl )


andreylb пишет:

форуме коллеги и Северодонецка

сегодня от него посылочку получил.  img/bs  С переточенной червячной втулкой.
Что, все классные токари в этом городе сконцентрировались?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., присоединюсь к мнению коллеги Henk'а — обязательно проверьте твердость дорожек качения. Для нормальной работы подшипника твердость должна быть не ниже 60-64 HRC. Хотя бы попробуйте поцарапать поверхность хорошим ножом (на ножах обычно 58-60 HRC) — только не столовым. Ну, или, хотя бы напильником. Если останутся царапины, чашки долго не проживут. Такие лучше не ставить вообще. Да и вроде бы эти детали в оригинальном виде не такой уж дефицит.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Недавно один знакомый кольца от рулевой с большим диаметром наружным попросил токарю дать сточить до стартоновского диаметра —
там пару мм снять, если не меньше — хороший резец на 6 кольце вышел из строя... Крепость, видать, не малая, т.к. на шарах для петанка 130 hrc, без проблем нарезку делают и резец живёт в разы дольше

Пью за ваши улыбки!

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Якщо є гарний токар, я б внутрянку на такі перевів
https://ru.aliexpress.com/item/Bicycle- … 298.YrMmTY
а зовні під орігінал. З ними хоч з алюмінію.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

у тех промов конструкция радиальных подшей
поэтому осевая НС  у них кот наплакал

т.е. дохнуть они будут со свистом

для сравнения: НС подша 1" рулевой — 1500 кгс img/wd

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Макс, скільки ти таких вбив?
Просто в мене є одна рульова на таких і мені смішно читати, про те як вони мруть.
А от слідів від шариків на класичних набачився по саме нємогу, і купи грязі з них виковирював не раз.
Тому залишимо теорію теоретикам, а самі від практики будемо відштовхуватися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

CustoмBicyclь пишет:

І чого більшість наших так захоплюються якістю старих радянських велосипедів і зневажають євродорожники

img/ay

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Вот что-что, а рулевая выходит из строя последней. На рихтовочных алюминиевых или медных(а уж если бронзовых-то...) кольцах вместо шариков можно пол века проездить.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

cepbiu, на люфтящей рулевой неприятно ездить.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Евгений76,
А как такой подшипник в рулевую втулить, что-то не соображу?

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

cepbiu пишет:

Вот что-что, а рулевая выходит из строя последней.

По моим наблюдениям сделанных на множестве выброшенных в металлолом велосипедов — т.е. полностью выработавших свой ресурс — это именно так: рулевая выходит из строя последней, так что в усилении рулевых подшипников, переводе на промы и т.д. и т.п.  — нет никакого смысла.

Притом что даже если классические подшипники рулевой и выходят и строя то замена на новые такие же стоит так недорого и настолько несложна что усложнять узел с целью его усиления нет ни малейшего смысла.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пафнутий, а втулити просто так не вийде. Тільки з токарем. Під цей підшипник посадочне робити потрібно.
Але враховуючи свіжовиточену чашку, це стає не так складно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

На внутренней поверхности кареточного узла имелись такие недостатки:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Снаружи это выглядело так:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

При этом имеющиеся 80% резьбы чашечку держали крепко, но данный внутренний дефект образовывал не дававшую мне покоя щель между узлом и помещаемой в него окружностью чашки. Советы нанести туда получившие широкое распространение клея на основе эпоксидной смолы были сразу же мною отвергнуты.

Первоначально я хотел заплавить это место латунью (не без риска загадить имеющуюся вокруг резьбу, с задачей пайщик справился). Далее планировалось механически снять лишнюю латунь, а затем донарезать на латуни резьбу.
Увы, но метчик с разновидностью данной левой резьбы оказался чем-то не достигаемым в моих краях (сотрудники веломастерских как моего, так и соседнего города только позорно пожимали плечами). Упомянутый выше Юрий (токарь) сказал, что была бы неполной правая резьба — не проблема, а так привезти под заказ метчик с левой он может, но это будут не оправданные затраты.
Делать самодельный метчик из старой чашечки — существовала опасность испортить всю резьбу.
Поэтому я не стал ничего нарезать и ограничился только удалением излишне наплавленной латуни, чем косметически устранил имевшуюся досадную щель. В общем теперь это выглядит так:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

чашку можно поставить на красный фиксатор