Re: Дора, Пегас, Железный Густав и остальные
Пафнутий, да, валяется пара спинок от кровати старой, и там трубки такие. Проваривать шов, наверно, нецелесообразно будет.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дора, Пегас, Железный Густав и остальные
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пафнутий, да, валяется пара спинок от кровати старой, и там трубки такие. Проваривать шов, наверно, нецелесообразно будет.
Кирилл, Старые кровати, если я правильно понимаю, о каких кроватях речь, сделаны из черной трубы и никелированы.
А еще могут быть просто из свернутого трубочкой листа. ...без проварки. Нагрузок эти трубки не несут, одна декорация.
Не проще готовую трубку купить?
Если б такие трубки найти по разумной цене...
А такое?
https://prom.ua/p412574659-truba-nerzha … -8h10.html
Это похоже на нормальную цену.
Такий багажник можна і з "чорної" трубки варити, бажаючі теж будуть (фарбувати порошком в колір рами можна).
Тогда это будет кита.. киевская (например) подделка под знаменитый зеленодольский багажник
подделка под знаменитый зеленодольский багажник
На кожен товар свій купець, тим більше, що якість буде в рази краща за китайські. Китайський зі стальної трубки 170-250 грн в закупці, зварні шви паскудні, геометрія на косе китайське криве око фарба сама відлуплюється, кріплення стійок . Китайські з прутка 5 мм. значно надійніші і трохи акуратніші, по 100-150 грн.
А тюнінг/кастом вело-ательє деруть дурні гроші за посередній самовар.
А еще могут быть просто из свернутого трубочкой листа. ...без проварки. Нагрузок эти трубки не несут, одна декорация.
Понял
Чегой-то мне захотелось велосипед для туристического туризма.
Оригинальный Турист-Спутник мне маловат по росту, поэтому начал искать среди европейских современных конструкций.
Решил, что это будет Diamant и стал искать на ОЛХ.
И таки нашел.
Хромолевая рама, классического фасона.
Вилка правда, современная, без полочки.
Ну и ладно, зато ровная.
В рулевой роликовый подшипник снизу.
Роллерные тормоза шимана, маде ин тайвань.
Втулки тоже shimano nexave
Нержавеющие спицы, алю одностенные низкие обода.
Вот, сижу думаю, стоит ли заменить алю обода на стальные низкие.
Мягче ехать будет.
Есть два французских стальных.
С передачами не решил пока что делать, там восьмерик сзади 11-34 и три спереди 42-34-24.
Что-то мне это ашанское соотношение не нравится
Думаю наперед тоже с француза поставить две звезды 50-40.
Кто что думает, стоит так поступить?
Думаю наперед тоже с француза поставить две звезды 50-40.
Вполне нормальное решение.
стоит ли заменить алю обода на стальные низкие.
Не варто.
наперед тоже с француза поставить две звезды 50-40.
Не варто, там нормальні співвідношення. (3.8 на найвищій Вам мало?: )
Готовий збалансований туринг для всіх напрямків, надійні багажники і в дорогу
А слааайды?
Диамант при ГДР были очень достойные велы, и думаю, могли не споганиться ещё какое-то время.
Железные обода хороши своей инерцией — катится долго-долго. Это плохо в борльшом городе, но очень хорошо в дальней дороге.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 58 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Дора, Пегас, Железный Густав и остальные