Вот и свершилось, друзья.
Туринг Диамант стал возрождаться.
Китайцы прислали мне два шифтера для передней переключалки трех шестеренок на системе 42-32-22 и для задней восьмискоростной кассеты Шимано 11-34 (шестерёнки мадэ ин Япония между прочим).
Поскольку исконные манетки системы NEXAVE ST-T400
прежний владелец укатал в хлам, а скачать аналоги мне не удалось
(ебайцы не доставляют данный лот в Украину )
выбрал я подходящие модели из современных китайских на Али.
И вот они приехали, на мой взгляд эти даже лучше — корпус не пластмасса, а люминий.
Пластмасса на прежних развалилась вдребезги пополам!
Новые манетки ST-R221-R для задней кассеты и ST-R225-L для системы.
Разглядывая приобретение, словил лулз
Весь прикол заключается в гордой надписи на корпусах: MALAYSIA
А продается в Китае.
Но не суть, лишь бы работало
После осмотра колёс, были обнаружены два лопнувших ниппеля на спицах.
Спицы — нержавейка
Обода двойные пистонированные дюралевые.
Ах, коллеги... видели бы вы те обода близко
Фото очень слабо передают всю монументальность конструкции.
Между двумя слоями матового качественного люминия два-три миллиметра пустоты.
И ближняя к центру пластина обода имеет пистон в отверстии спицы.
Развальцованная латунная трубка толщиной стенки в миллиметр.
Умели же раньше делать
Так вот, исходя из того, что ниппеля там лопаются, я решил во избежание поломки ниппеля спицы посреди ничего в 100 км от цивилизации, заменить их все на новые, качественные.
Купил латунные современные из среднего ценового диапазона (3,5 грн./ шт.) и сижу сейчас, меняю.
Дело осложняет то, что колеса, благодаря роллерным тормозам, собраны со смещением оси, и спицы одной стороны вкручены в ниппеля глубже, чем другой.
Но это фигня, я сначала меняю ниппеля спиц с одной стороны, убираю восьмерку, а потом принимаюсь за спицы другой стороны колеса.
Еще порядочно осталось, но работа приятная — для себя, любимого, стараюсь