BK201, Нам неизвестно, как обеспечивалась на заводе соосность резьб в каретке. Инструмент для веломастерских обеспечивает, а что там — неизвестно.
Это первое (и, как коллеги говорят — наиболее вероятное) подозрительное место.
Чашки Вашей каретки продаются на рынках. Но это не подозрительное место — если они вкручиваются по отдельности нормально.
Для токарной обработки их зажимают в патрон. Вот как она зажалась — относительно того и будет обработана.
Если наружная поверхность гребней резьбы не вполне ровная — закручиваться она будет хорошо и держать надёжно. Но при закреплении в патроне станка, обработанное место под подшипник уже будет несоосно т.н. среднему диаметру резьбы, при том, что будет идеально круглым.
Вот это второе подозрительное место.
Ну и посадка подшипников на вал — может быть, но не думаю.Такие вещи стараются точить с одной установки в патрон — это относительно просто и позволяет надёжно получить соосность. Для очистки совести можно покатать вал с подшипниками по стеклу, посмотреть, конечно.
Идеально попробовать вкрутить в другую раму. Или заказать ещё один комплект чашек.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.