(24-02-2018 22:58:06 отредактировано agafonov1980, причина: актуализировал название)

Тема: Турист. Ситибайк на каждый день

Давно хотелось построить велосипед, освобожденный от передач. Т.е. не изначально сингл, как Украина, а велосипед на котором были передачи, а потом было убрано все лишнее.
Когда разбирал свою В-134 для будущей пайки рамы, посмотрел на свою раму туриста, висящую на балконе и решил - вот куча хороших запчастей, зачем им пылиться без дела!
было использовано:
1.Фрейм:
рама и вилка турист 86года (со следами борьбы с горбом).
2.Колеса:
обода и передняя втулка - родные.
задняя втулка: корпус безымянный с хорошим хромом из запасов, потроха - снял с Украины.
Все было переспицовано на новые спицы с шайбами и отдано на протяжку.
Резина - родная, системы "пьяный удав"
3.Вал, чашки каретки, конуса втулок, Цепь (старая от украины, укороченная) все - из запасов
4.Руль, вынос, шатуны, педали, седло - снято с Украины.
5.Покупал только камеры и флиппера.
Заранее извиняюсь за качество фоток(
Турист. Ситибайк на каждый деньТурист. Ситибайк на каждый день
Турист. Ситибайк на каждый день Турист. Ситибайк на каждый день
Турист. Ситибайк на каждый день
Турист. Ситибайк на каждый деньТурист. Ситибайк на каждый день

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Велосипед поехал  img/be сразу и оказался очень приятным на ходу. Во время езди ни я ни велосипед не мешали друг другу.
За период первичной обкатки (около 15км) ничего не разболталось и не раскрутилось. Это первый случай в моей практике.  img/ab
На этой же раме с передачами и широкими двойными ободами (фото можно найти в моем альбоме на старом форуме) у меня первый месяц постоянно что-то откручивалось и отвинчивалось img/ag

Планирую поставить передний тормоз, багажник и, возможно, (ближе к осени) добавлю крылья.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Багато колег приходять до такої концепції img/bf  Але хотілось би кращу систему з педалями.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

img/bf
Впишите в планы (в т.ч. финансовые - это 300-400грн) новые правильные шины из CST или Чао Янг. В зависимости от предполагаемых дорог. реальной шинрины 28-35 мм. На родных ободах можно до 5 атм качать.
Побежит ещё приятнее - подчеркнёт всё то, что Вам понравилось. Кстати, на пьяных удавах ездят при 3 атм по асфальту, друг мой и на 4-ездил, но мне страшно было img/ap )
(два типовых проверенных-перепроверенных проекта https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2168#p2168 )
Передний тормоз нужен железно. Что, нет хлама, чтоб его сделать?

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Тормоза нет(. Обе пары ручек и клещей стоят сейчас на другом строящемся веле - старт шоссе.
Шины уже запланировал после завершения СШ. Там сейчас проблема с задней втулкой - предыдущий хозяин сорвал резьбу. Накрученная мной на оставшихся 2 витка трещетка прошла всего 5км и слетела с резьбы.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Все стесняюсь спросить, а пьяный удав это какие?  img/ag

Ищу хромированную чайку на 36 спиц и крылья спутник/турист.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Шо стесняться-то? Это безбожно кривые шины с рисунком ромбами, смахивающем на змеиную чешую.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Турист. Ситибайк на каждый день
Эти?

Ищу хромированную чайку на 36 спиц и крылья спутник/турист.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Нижний рисунок, имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Тоже на нижний думаю

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Мне кривые попадались именно в виде верхнего рисунка покрышки img/bk

Люблю велосипеды

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

img/bj
Верхний вообще-то.
Нижние - это самые распространённые советские дорожные шины Л-183. По качеству - отдыхают почти все современные. По договечности - тем более.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=530#p530
Верхний рисунок характерен для штатных шин туриста. Вот они -  самые неудвачные советские шины (ещё Салют-Орлёнок). Иногда кажется, что их кривыми изначально делали.

Продозреваю, там уменьшено количество корда (как и в салюте-орлёнке), типа ж для лёгких условий, вот их и кривит.

Из-за кривизны они оставляют характерный след, за которое их и прозвали пьяным удавом.

Правда, очень редко, но бывают туристовские шины с нижним рисунком. Когда-то много дорожных шин имело верхний рисунок, но те как раз неубиваемые и не кривятся.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

kisa,
У меня с верхним рисунком старинная покрышка есть, ровная, а по прочности ещё новую швальбу переживёт, потому на другую подумал  img/bk

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Вот у меня тоже верхние ровные, штук полдесятка примерно, а нижние все кривые, с десяток их.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Турист. Ситибайк на каждый день

Шины с нижним рисунком (Л -183) стоят на одном велике - по качеству и износостойкости хороши. Они тоже не особенно ровные, но хотя бы терпимо.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж