Re: Вопросы и ответы 2018

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

Бывает так, что шоссейный флиппер нужной ширины не найти даже в Москве. Или есть — но за невменяемые деньги. Тогда помогает синтетическая упаковочная лента — один слой такой ленты и несколько слоёв матерчатой изоленты держат любое давление.

Просто сама по себе ПВХ или ХБ  изолента вместо флиппера рано или поздно порвётся либо о ниппели либо о края отверстий под пистоны и тогда может случиться БДУМС! прямо на ходу. Кто-то из моих предков вообще намотал бинт на обод дорожника — обод со временем проржавел из-за накопления бинтом влаги и пошёл в помойку, но велосипед как-то ездил. Это не значит, что нужно подобное повторять.

Не занимайтесь ерундой и не слушайте советов кого попало — сделайте как следует.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2018

Понял.Спасибо всем за инфу.Лучше подожду хороший флипер.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

Коллеги, нид сом хэлп в материаловедении:
Требуется изготовить ведущую звезду цепной передачи синглспида, а так же тормозной диск. Проект звезды и диска, необходимый для автоматизированной резки, любезно выполнен Николаем, ака NOT. ПО задумке, материал деталей — нержавеющая сталь, толщина деталей: 3,0 мм и 2,0 мм соответственно.
Внимание вопрос: какой вид нержавеющей стали требуется для изготовления указанных деталей, с точки зрения прочностных и износоустойчивых характеристик. Углеродистую сталь и алюминий прошу не предлагать, комплект готовится для двуглазого дорожника.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

NOT пишет:

Кстати, очень изящно получилось. Аккуратно, по месту и, понятно, прочно.

Сами варили?

Нет, начальника помогал, он варил а я держал и говорил где варить. А трубу нашел что под ногами валялась на работе из того и сделал  img/ag , она сверху уже я ее сделал овальной, а с этого ракурса кажется толстой.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вопросы и ответы 2018

ОлегZ пишет:

Если вместо установки флипера сделать пару витков изолентой

Всю жизнь ездил на изоленте, считаю лучше любого флиппера поскольку получается флиппер армированый тканью.
На двойных ободах заметил, что тряпичная изолента меньше выдувается в дырки под нипели спиц.

Могу понять когда умный тупит, не понимаю когда тупой умничает.

Re: Вопросы и ответы 2018

На одинарных ободах юзаю тканевую (обычно — лавсановую) изоленту в три витка. На шоссейных — швальбовский флиппер. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=772#p772

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Кстати, про лавсановую изоленту: имел опыт использования на дорожных колесах. При Накачке больше 2 очков, камера начала выдавливать клеящий состав наружу, после чего покрышка, обод, ниппеля спиц и камеры были неплохо загажены, с трудом оттер.
Ну и встречный вопрос: если в шоссейных обидах, при посадочной ширине 15 мм производитель рекомендует использовать флиппер 18 мм, то какой ширины флиппер требуется для ободьев шириной 25 мм?

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

26-28

Re: Вопросы и ответы 2018

Eclipseimg/bk Видать, такая изолента. У меня на туринге по 5 атм бывает на асфальте, и ничего никуда не выдавливает. При проколах осматривал сфой флиппер — отлично. Облегает ниппеля спиц красиво и безопасно для камеры, всё чин-чинарём.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

Подскажите, какой толщнины медную фольгу использовать для запресовки импортной рулевой(кампа) в стакан спецзаказа/стартона. Кто может опытом поделиться. Пивные банки не понравились img/ab

Мыло — грязное.

Re: Вопросы и ответы 2018

Тут все просто, берем штангенциркуль... img/ab

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

Или смотрим у нас тему "Про стандарты".  Фольгу берём чуть толще, чтоб умялась.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2018

kisa пишет:

На одинарных ободах юзаю тканевую (обычно — лавсановую) изоленту в три витка.

Я на дорожных колесах использую тканевую черную изоленту сложенную вдвое. Но не в виде кольца, а в виде просто полосы длиной на треть больше окружности, и концы у этой ленты обделаны синей изолентой для лучшей заметности. Это делается для того чтобы такой флипер при надобности можно было легко снять просто размотав с обода за конец. Место где заостренной трубкой пробито отверстие под ниппель усиливаю еще двумя слоями такой же изоленты длиной  сантиметров по 30.
Такой флипер один и тот же подходит и для колес 28 и для колес 26.

(Кто-то предлагал таким же образом делать камеры, но по каким-то причинам дело не пошло)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

Братцы!
img/bc  img/be  img/pesec

Нужно дорезать 5мм резьбы буржуйской 1"х24тпи (шток евровилки)
Кто знает контору или мастера в Днепре? (не хочеться отправлять из за такой мелочи)
Или где поискать плашку, насколько она распространена?
В каком то ГОСТе такая резьба участвует?
Спасибочки
img/ah

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2018

Snj пишет:

В каком то ГОСТе такая резьба участвует?..

ГОСТ 6111-52 «Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60°»?

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)