Eclipse,
У меня из "обычного" В-541 вышел хороший динамичный туринг (сейчас уже закончил тесты), но на руле от "Меченой" руки отсыхают — вилка жёсткая. Имею В-541 1966г — по измерениям вылитый В-555, до миллиметра. Но В-555 заметно жёстче. Это с В-555 не понятно, шоссер он или туринг
, а с В-541 всё понятно — чистый туринг, просто жёстче "Туриста" торсионно, а "накат" у него не хуже. Я свои велосипеды кроме рулетки меряю ещё попометром и по средней на разном асфальте и с разными горками. Попометр ничего против В-541 в качестве туринга не имеет, а средняя выше, чем на "Туристе" главным образом за счёт того, что любой В-541 легче берёт подъёмы. Да и чего теорию разводить — у Вас же, коллега, есть рама. Собрали и поехали. Сразу ясно станет кто есть ху, Вам есть с чем сравнить.
Добавлено: 03-05-2018 20:48:51
Стартонщик,
Берите "Украину" В-130 (Не В-130к!) с "горизонтальными" дропами или что-нибудь минское до 1970 года. И чтобы рама была обязательно тяжёлая — усиленная. Вот это будет настоящий дорожник — корабль пустырей и покоритель гравия.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж