Re: Вопросы и ответы 2018

Eclipse,
а ведь действительно... как? у меня урал был с вертикальными, как то не задумывался.. может там можно будет в сторону крыло подогнуть? оно же мягкое.
полный сток но как мне сказали — после 80х. то есть уже качество не то. да и сразу сказали — наклейка отвалилась, что как бы говорит. и ржа на руле, который крашен (крашеный руль в стоке разве был?) есть полный сток за 20$ с краской а не наклейкой (1500р).

Добавлено: 03-05-2018 18:27:33

Eclipse, так а шоссе вертикальные же? (сш, сз...)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

Eclipse,
У меня из "обычного" В-541 вышел хороший динамичный туринг (сейчас уже закончил тесты), но на руле от "Меченой" руки отсыхают — вилка жёсткая. Имею В-541 1966г — по измерениям вылитый В-555, до миллиметра. Но В-555 заметно жёстче. Это с В-555 не понятно, шоссер он или туринг  img/ag , а с В-541 всё понятно — чистый туринг, просто жёстче "Туриста" торсионно, а "накат" у него не хуже. Я свои велосипеды кроме рулетки меряю ещё попометром и по средней на разном асфальте и с разными горками. Попометр ничего против В-541 в качестве туринга не имеет, а средняя выше, чем на "Туристе" главным образом за счёт того, что любой В-541 легче берёт подъёмы. Да и чего теорию разводить — у Вас же, коллега, есть рама. Собрали и поехали. Сразу ясно станет кто есть ху, Вам есть с  чем сравнить.

Добавлено: 03-05-2018 20:48:51

Стартонщик,
Берите "Украину" В-130 (Не В-130к!) с "горизонтальными" дропами или что-нибудь минское до 1970 года. И чтобы рама была обязательно тяжёлая — усиленная. Вот это будет настоящий дорожник — корабль пустырей и покоритель гравия.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2018

Riverdale, а если рама усиленная , почему не  В-130К?

Re: Вопросы и ответы 2018

Riverdale пишет:

И чтобы рама была обязательно тяжёлая — усиленная

А є десь записано різницю у вазі рам "усиленої К" і "неусиленої" ? Бо маю підозру, що те усилення фейк  img/bk , просто треба було нову модель під кінець чи початок п*ятирічки чи з*їзду партії. Добавили букву в назву — нова модель  img/bk

Re: Вопросы и ответы 2018

Sergey Krasyuk пишет:

почему не  В-130К?

Мне не нравятся приваренные мостики и "наконечники" вилки из сплющенной трубы, это не "труЪ". На честной В-130 мостики паяные и её ещё можно найти в хорошем состоянии, тех же В-120 "в живых" осталось исчезающе мало в нашем регионе.

CustoмBicyclь,

В-120 прочнее В-110, В-130 такая же как В-120, во всяком случае в инструкции так написано  img/ag . А вот рамы В-130К и далее — Хочу Знать, не разбираюсь.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2018

Riverdale, а существует какой-нибудь подробный каталог со всеми нюансами отдельных моделей и их различиями? только не надо ссылку на 100 страничную тему кидать.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

Riverdale, в "Истории моделей ХВЗ" был разговор за индекс "К" и вроде как это означает -усиленная img/bk

Re: Вопросы и ответы 2018

Дмитрий, по фреймсету 541 понятно, а что с колёсами? Что согласно баланса жесткости и жопомера идёт ему больше всего?

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

Стартонщик пишет:

а существует какой-нибудь подробный каталог..

Это сакральное знание, записанное на свитке, который хранят адепты секты. Каждый год свиток показывают лишь одному избранному из числа тех достойных, кто запарафинил за год более ста цепей.

Eclipse,
Низкие двойные 19мм, три креста, 32мм. 28мм и 35мм уже ситуативно. Если до тех пор не разберу прототип или уже соберу готовый, то на следующей велосходке и опробуете.

Ну чисто логически — одинарный обод это невысокая торсионная жёсткость. Исключаем. Узкие шоссейные покрышки — исключаем. Широкие тяжёлые покрышки — на любителя. Полурадиалка — исключаем. Высокие узкие обода — исключаем. Что там остаётся? img/ag

Spoiler

Я все свои "типа туринги" собирал на однотипных колёсах — спицы Richman 2.0 в три креста, обода Alex 2100, иногда усиленные нерж шайбами под ниппели. Когда не жмусь — беру спицы DT Champion. Никаких вопросов к таким колёсам у меня нет — за свои деньги они прекрасны, Турист на них парИт и жёсткости достаточно. Для "грузовика" смотрю в сторону ободов DT 535, но там уже другой уровень цен.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2018

Sergey Krasyuk, прочитал. в принципе это то что я и хотел прочитать. жаль нет описаний гео и указаний снаряженной массы. там написано — "К" имеет незначительные отличия — вынос, руль...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2018

Дмитрий, остаются низкие двойные на 17.
Свой текущи 153-412, который по геометрии как 542, я собрал на ободах Mavic a119 и спицах Sapim Leader в 3 креста. С 32 мм швальбами марафон грингард колеса вязкие и жесткие, сказывается вес покрышки в 730 г.  переход на Милен ворлд тур 35 немного изменил ситуацию с жесткостью и легкостью, на 100 г на покрышку, но все равно не вяжется. Хочу попробовать кости спортконтакт, 32 или 28, может с ними будет хорошо, но это чуть позже. А пока не вяжется. 541 ещё короче и жёстче, по этому и остались вопросы.

Diesel power

Re: Вопросы и ответы 2018

По просьбе коллег Eclipse и Snj, замеры моего В-553 56 размера:
горизонтальная труба (от центра рулевой трубы до центра подседельной) 560 мм, ø 26 мм
подседельная труба — 560 мм, ø 28 мм;
наклонная труба — ø 28 мм;
задний треугольник: горизонтальное перо от центра КС до точки пересечения перьев — 435 мм, до точки заделки в дропаут — 415 мм; наклонное перо от центра подседельной трубы до точки пересечения перьев — 500 мм, до точки заделки в дропаут — 485 мм:
масса рамы 2450 г, масса вилки 800 г.
Насчёт колёс — мои собраны на низких двойных ободах высотой 20 мм и посадочным размером 14 мм, покрышки Kenda Kontender 26-622, давление 7 атм, велосипед получился довольно мягким. Да, планирую на нём на велопарад, можно провести сравнительные тесты.

Re: Вопросы и ответы 2018

Eclipse пишет:

С 32 мм швальбами марафон грингард колеса вязкие и жесткие, сказывается вес покрышки в 730 г.

Ну не знаю, по каталогу 730 г для 37-х, я для 32 — 640 г.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта  "Олимпийка-79"
На xt.ht — я под ником Медведь Шатун

Re: Вопросы и ответы 2018

RomM,
Этих "швальб" туристических столько сейчас — чёрт ногу сломит в классификациях.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Вопросы и ответы 2018

К вопросу о дорожниках — ПВЗ 1В примерно 65 года с горизонтальными дропами еще торт?

В-155-411 1989 г.
В-34 1962 г.
В-553 1971 г.