Re: Вопросы и ответы 2018
Да... Говорите с людьми.... Может есть у кого
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 244 245 246 247 248 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да... Говорите с людьми.... Может есть у кого
Доброго времени.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина прокручивания педалей т.к я не особо в этом силен.Велосипед простой,деревенский Стелс Навигатор 300,2011 года.Задняя втулка червячного типа.За все время менял только подшипники в каретке педалей (менял недавно).Педали сначало прокручивали через раз,потом чаще и в итоге полностью,вообще не тянут колесо,обе звезды крутятся с цепью,а колесо стоит на месте.Первый раз разобрал всю втулку,осмотрел,все подшипники целые,собрал обратно,стал ездить,но вскоре опять такая история,сегодня разобрал опять,все промыл солярой,все смазал,собрал как в инструкции на Вашем форуме,трогатся начал,но педали прокручивают все равно через раз.Зарание спасибо.
Проставочное кольцо от безрезьбовой рулевой
А де знайти у продажі проставочне кільце від 1" безрізьбової рульової?
Я бачив тільки кільця для 1 1/8"
Jihad, переварити частину штоку від іншої вилки з хорошою різьбою.
Я кускі з різьбою приварюю від інших вилок. Бонус, можна відразу на буржуйскі рульові переходити.
Добавлено: 24-09-2018 20:08:43
Поки набирав, колега CustoмBicyclь, відповів. Кільця проставочні на 1" це такі їжачки, які вроді і є, а знайти важко. Власне як і самі безрізьбові дюймові вилки. Не кажу вже про карбонові з дюймовим штоком. Але ж вони є.
Турист, На детали справа такие конусные насечки.
Та, которая по фото самая правая, длинная — это место зацепа за корпус втулки изнутри при тяге. Скорее всего, у Вас или насечка стёрта, или корпус в ответной части внутри изношен.
Турист,
kisa, або пружина фрикціону прокручується у тих вусатих шайбах (як би їх назвати грамотно ) і тому муфта недостатньо накручується по різьбі. Ті фрикціони до червячок продаються окремо нові, очевидно є попит.
CustoмBicyclь, +
Добавлено: 24-09-2018 20:48:20
Турист, пружина, вместе с фигурной шайбой, о которых говорит коллега CustoмBicyclь, на фото видны. Можно проверить, и пружину попробовать хотябы растянуть раза в полтора — для диагностики. Если что-то изменится, дело в них.
CustoмBicyclь, +
Турист, пружина, вместе с фигурной шайбой, о которых говорит коллега CustoмBicyclь, на фото видны. Можно проверить, и пружину попробовать хотябы растянуть раза в полтора — для диагностики. Если что-то изменится, дело в них.
CustoмBicyclь и kisa Спасибо за ответы,хоть примерно стало что-то понятно.Значит если при растяжке пружины все будет хорошо,то значит купить новую пружину,а если все будет так же,значит дело в "рифленом барабане" или как он правильно называется у которого возможно стерлись насечки?Одно из двух,я правильно понял,третьего не дано?
Турист, По идее да.
Коротко, принцип: винт связан со звездой, гайка — это та фиговина с насечками. Когда Вы даёте тягу, винт вкручивается в гайку, и они зажимают (теми насечками) выступающее внутрь кольцо в корпусе. Ну и тянут это всё.
Но.
Представьте сферический болт с гайкой в вакууме. Одной рукой ведь в вакууме нельзя скрутить винт с гайкой! Оно просто всё вместе будет вращаться в пространстве, не накручиваясь. Вам нужна вторая рука. Одной крутим винт, другой придерживаем, притормаживаем гайку.
В случае втулки одна рука, крутящая винт — это звезда. А вторая, придерживающая — это вот та пружина с шайбами — тормоз, фрикцион, которая притормаживает фиговину с насечуами — гайку. Когда винт с гайкой достаточно сильно скручиваются, они должны тащить за собой выступающее внутрь кольцо корпуса. Если не тянет — то ли скручивается недостаточно, то ли достаточно, но при этом плохо цепляет — скользит.
Поняв принцип, Вы и сами сможете установить точный диагноз.
kisa, Большое спасибо за исчерпывающий ответ,завтра буду опять пробовать разбирать.С Уважением.
Турист, небольшое уточнение к советам коллег: пружину фрикциона надо не растягивать, а раскручивать. Торможение происходит за счет трения наружного витка по корпусу конуса. При растягивании диаметр пружины уменьшится и торможение может стать хуже. А в целом лучше втулку заменить. Стелсы велосипеды бюджетные, качество комплектующих — еще та лотерея. Если есть возможность — найдите старую рабочую втулку Торпедо и переспицуйте на нее
А де знайти у продажі проставочне кільце від 1" безрізьбової рульової?
Я бачив тільки кільця для 1 1/8"
iva816, Опередили, вот тоже хотел упомянуть про эти алюминиевые кольца из нерабочих жёстких дисков. Они чуть разного диаметра бывают, но при приложении небольшого напиллинга как раз должны подойти на дюймовую рулевую.
Подобное кольцо удалось беспроблемно без переделок одеть на подседел 25мм
Напомните, пжл, как правильно располагать проточки на валу под клинья при забивании их. Т.е. если клин стоит вертикально головой вверх, то проточка находится справа или слева, если смотреть сбоку?
Ну не могу правильно сформулировать , но надеюсь Вы поняли вопрос.
Юрий, проточка должна быть под клином, по другому никак не получится.
Страницы Назад 1 … 244 245 246 247 248 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018