Re: Вопросы и ответы 2018
Каніфоль знов таки.
Есть спирто-канифольный флюс. Но он стоит дорого. Расточительно получается.
Олифы полно. Возьму на заметку.
Правда, всё это потом трудно отмыть. Начну с хоз. мыла, а дальше видно будет.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 276 277 278 279 280 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Каніфоль знов таки.
Есть спирто-канифольный флюс. Но он стоит дорого. Расточительно получается.
Олифы полно. Возьму на заметку.
Правда, всё это потом трудно отмыть. Начну с хоз. мыла, а дальше видно будет.
проблема виникає тільки при їзді з тиском меншим від рекомендованого для шини (на велосипеді).
Это одна из возможных причин, но не единственная. Из пяти моих покрышек только одна эта имеет такую проблему. Как бы я не извращался раньше с давлением на других шинах, никаких проворотов не происходило.
Может быть неудачное совпадение допусков на обод и шину по посадочному. А может сало какое на неё попало
Начну с хоз. мыла
А нащо там додатковий лубрикант? Мило навіть висушене буде більше слизьким від чистої гуми і чистого металу
Мило навіть висушене буде більше слизьким від чистої гуми і чистого металу
Обычно я сухие и чистые покрышки в вытертый ветошью обод монтирую. Думаю, как вариант, изопропиловым спиртом обезжирить.
Добавлено: 30-10-2018 22:41:19
Может быть неудачное совпадение допусков на обод и шину по посадочному.
Мысля такая приходила в голову. Сменю покрышку, если ничего что есть под рукой не поможет.
AKAmasol, точечно на клей момент покрышку зафиксировать попробовал бы я
Коллеги, бред.
Допуски, либо покрышка не той системы. Даже спущенную покрышку фиг провернешь, а тут при любом давлении.
Robot, если стартоновский или сз то 26 мм(турист без утолщения- без понятия) По крайней мере все что у меня были имели такой диаметр.
Если впихнуть 25.4 в стальной вынос, то жить будет. По крайней мере я ездил пару месяцев с рулем 25,4 в выносе СЗ но! Стальном! Иногда похрустывало при вкручивании, грешил на каретку, поменял руль и все прошло. Но не рекомендую так делать.
Если идет речь о силуминовом недоразумении, то ни в коем случае нельзя ставить что либо кроме родного диаметра. Сломается в самый неподходящий момент.
Robot, если стартоновский или сз то 26 мм....
Спасибо!
Вынос стальной, на В-541, то есть, не СЗ и не СШ.
Приход целиком "гiрний" TREK Mountain Track 800 Sport по скромной цене. (предположительно время выпуска — начало 2000)
Попался в процессе фишинга стальных велов под разборку, для моих тараканов. А вдруг она не курит хромоль?
Полез в инет смотреть что за коняшка. Во многих местах утверждается, что хромолевая рама.
Как бы проверить? Никаких этикеток типа 4130 нет.
Если искро-болгарочным способом, то в каком месте "чиркнуть"?
Сверху по торцу подседельной трубы?
Но теперь накатила мысль, что ничего не надо его уродовать. Хоть и рама не истинная арийка 146% крокодилка, но близка к этому.
Буду менять свой такой же стальной (но потяжелее) Forward со slope рамой, на этот.
Unisex (с женой по очереди), Для перевозок в автобоксе.
Резину поменяю на 1.75".
Никак. Мало того, может быть хроимолевый только главный треугольник. Но самое главное — пофиг, из чего оно сделано, если не ломать прыжками всякими.
По непроверенным данным у потомка с индексом 820 хромолевая только подседельная труба.
Мало того, может быть хромолевый только главный треугольник.
ну и ладно. нам чтоб весу оно меньше было.
Пока буду щупать перья вилки на согнутие-разогнутие мануальным методом.
пофиг, из чего оно сделано, если не ломать прыжками всякими.
не грозит, даже если по камню будем ехать, то спокойно. Я помню как чуть не перелетел через руль, попав передним колесом в канавку.
Хотел сегодня поехать на нем на работу за 20км, но смущал чуток люфт в шатунах. И передний тормоз очень слаб был. Не говоря о том что переклюки не переключали. Не стал искать тараканов себе на задницу.
Shpuntik, спасибо. буду бдить.
CatRovacer, я пытаюсь отвлечь вас от всяких лоховских коммерческих глупостей (в гражданских велосипедах) типа хромоля и его выигрыша в весе. У Вас же замечательный творческий проект в работе, который на соревнования не попадёт (или будет один в своём классе ) и которому трамплины не грозят.
Сотня грамм, которые Вы якобы сэкономите на вивисекции хромолевой рамы, не стОят тех денег. Ибо попадающеся рамы с надписями про хромоль вес не экономят (ибо там эта надпись исключительно для цены — не все трубы легированные, а которые легированные — не облегчённые). А те рамы, в которых легированныке стали применены для веса — непомерно дороги и их просто жалко.
Народ! Подскажите как побороть люфт вилки в рулевом стакане? (В паутине только про безрезьбовую инфа).
Страницы Назад 1 … 276 277 278 279 280 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018