Re: Вопросы и ответы 2018
mrdok, невнятно излагаете
stas_mk, бонок наклепать. Вытяжных гаек
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 293 294 295 296 297 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
mrdok, невнятно излагаете
stas_mk, бонок наклепать. Вытяжных гаек
stas_mk, ручку для переносу прикрутити))
Вони наскрізні чи лише зверху?
бонок наклепать. Вытяжных гаек
не будут смотреться эстетично.
-- труба круглая, а у вытяжных гаек опорная площадка плоская.
stas_mk, вставить латунную проволоку (пруток) по диаметру отверстий, запаять, зашлифовать в "0" и закрасить.
Коллеги, есть ли у кого данные по длине вилок Туриста и Спутника? Вилка Туриста 1985 года при установке на раму Спутника 1972 года дает заметный слопинг. Вилка, что досталась с рамой, такая:
Длина вилки от короны 380 мм. Дропауты рассверленны до 11 мм, но это уже, видимо, сделано бывшими хозяевами.
Есть у кого какие данные?
Shpuntik,
До сих пор думал, что рамы туриста 85г и спутника 72г это одно и то же. А тут вон как.
stas_mk,
По вилкам — у позднего Туриста откровенно выше, чем у моего 79 г. Измерить сейчас не на чем.
79 г от верхней плоскости короны до оси колеса тоже 380 мм. Иди Вы от нижнего края короны меряли?
Возможно, ерунда происходит от разного вылета, который таким измерением не ловится. А при разном вылете (т.е. изгибе перьев) морда рамы оказывается на разной высоте.
kisa, измерял от опорной плоскости подшипника до дропаута вдоль линии оси штока. Вилка снята, есть возможность упереть в плоскость. Вылет вилок примерно одинаков, а высота, опять же при наложении вилок примерно на сантиметр отличается. И на вилке от Туриста нет "хохломы" на короне. Трубы перьев по толщине одинаковы.
Добавлено: 24-11-2018 16:47:44
Riverdale, и я так думал....
примерно на сантиметр отличается.
Вот это оно и есть. Можно бы вылет увеличить (тогда морда велосипеда просядет) но что будет с управляемостью
Добавлено: 24-11-2018 15:51:11
В смысле понятно — управляемость, мягко говоря, не улучшится. Но останется ли она приемлемой — неизвестно.
kisa, по первым, еще "доснежным" прикидкам, управляемость хорошая. Слопинг в глаза особо не бросается. Но попробую еще раз все замерить потщательнее, и заменю по весне после покраски в цвет рамы.
управляемость хорошая. Слопинг в глаза особо не бросается.
А, дык тогда какие проблемы
(меня б эстетически бесил слоппинг, и вилку б я укоротил)
Но останется ли она приемлемой — неизвестно.
Останется, я проверял
Эти рамы не любят длинные вилки от дорожников, а короткие ещё терпят. Может даже прямую будет держать.
дает заметный слопинг
Слопинг в глаза особо не бросается.
CustoмBicyclь, слопинг около сантиметра, если специально не присматриваться, почти незаметно. Заметил приятель, когда велосипед стоял около ворот гаража — там линия ворот хорошо уровень отмечает (кстати, по уровню и выставлялись ворота). ...постараюсь к весне исправить, сейчас уже снег, особо не покатаешь....
Страницы Назад 1 … 293 294 295 296 297 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018