Re: Вопросы и ответы 2018
Я пас, у моего Джанго вилка неродная
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 305 306 307 308 309 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я пас, у моего Джанго вилка неродная
murabel, у меня тоже не родная .Хочу узнать размеры родной вилки .
От верхней полочки короны до оси колеса В-39 ровно 39см по прямой.
Легко запомнить .
Riverdale,
Легко запомнить
Для В-33 способ не работает
Немогу снять алюминиевые шатуны под квадрат в спецзаказе (вел простоял лет12 нетронутым... в сыром скорее всего месте т.к. звездочки на касете с сильным налетом ржавчины )....ВДшкой обрабатывал...непомогает....посоветуйте чтонибудь....чтобы аккуратно получилось
я с таким не сталкивался...неопытный я...стучать сильно нехочу...
Очень, смотрю интересная и знакомая всем тема про закипевший вынос
Клин точно не упёрся в усиление, а вот тема со съёмником в виде болта с обратной стороны интересная, буду пробовать, по возрастающей, спасибо коллеги!
Добавлено: 05-12-2018 00:34:38
Добавлено: 05-12-2018 00:36:05
ОлегZ, съёмником не получается?! Тогда без болтов прокатиться
стучать сильно нехочу...
Вообще не вздумайте. Только съёмник! Базарный подходит — там М22х1 резьба.
Ответ к шатунам. #597 пост
греть, охлаждать. пшикать, проливать может не ВД-шкой а чем то типа керосин, тормозная жидкость. Оставлять на ночь, и съёмником для подшипников стягивать (если это левая сторона). немножко обстукивать, киянкой например.
процес, если без насилия, то творческий
если вел на ходу, проехаться стоя на педалях, прыгая на педалях. только выкрутив стопорный болт (гайку)
ymaksa , понял.Спасибо!
ОлегZ,
Так! Никаких поездок без болтов! Рискуете убить квадраты.
Главное, о чём стоит помнить — СЗ шатун вещь ценная, повредить его легко.
Для начала — кипяточком тонкой струйкой медленно и вдумчиво пролить головки шатунов. От тепловых деформаций места "прихвата" сдвинутся и "хватка" ослабеет.
Потом можно приступать к проливу проникающей смазкой, я предпочитаю проливать ещё не до конца остывшие после кипяточка шатуны — при последующем охлаждении смазку "затянет" в микрополости.
Потом — берёте съёмник шатунов. Хороший съёмник шатунов, с хорошей резьбой на вкручивающейся в шатун части, чтобы гарантированно эту резьбу с шатунов не слизать. Под головку съёмника можно подложить гайку из нержи например, чтобы головка эта в вал не проваливалась.
И потом медленно, вдумчиво, но при этом упорно и настойчиво снимаете съёмником шатуны.
Riverdale ,
Riverdale, Дим, вот насчёт упорно не совсем уверен. В своё время столкнулся с похожей проблемой, но на манетки. Я правильно обьяснить не смогу( мы университетов не кончали, в квартирах по 8 комнат с ванными не жили ), но смысл в том , как мне рассказали, что при нахождении во влажной среде люминий с железом начинают окисляться и это процесс является своего рода "холодной сваркой" . Так что в это случаи кипяток с ВД наше фсё!
Страницы Назад 1 … 305 306 307 308 309 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018