Скажем так, в мультитрансмиссии цепь всё равно всегда по диагонали работает, и её положено (особенно если каденс для коленей и местность горная, например содержит горы при заезде на мосты и путепроводы) перекидывать как можно чаще, меняя диагональ Поэтому понятие ЛЦ там скорее справочное, чем практическое, и обращать на него большое внимание не стОит.
Мало того, может даже иметь смысл её нарушить, если самая употребимая передача идёт с перекосом.
Сами мультицепи несколько более гибкие. За счёт люфтов всяких.
Напомню, советский ГОСТ на одинарные цепные передачи с нашим типом цепи, расплывчато указывает допуск. Написано, если между звёздами меньше метра, допускается отклонение в 4 мм, Грубой эипирической прикидкой для себя установил допуск 2 мм. Конечно, желательно выводить всё вообще в ноль, хотябы из соображений перфекционизма
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.