Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa, ну расскажите )

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: Особенности туристического велосипеда.

NightWolF,  магия от пальцев через эту плёнку работает на сенсорных экранах, проверено.

Добавлено: 30-01-2018 19:19:25

Кстати, по поводу "тяжёлого туринга", попалась мне тут рама от В-130, у которой длиннющая верхняя труба в 65 см, и размер 58, и шо вы думаете, она всего на 40 грамм тяжелее рамы от В-37 в размере 56 (3045 против 3005)  img/ai

Re: Особенности туристического велосипеда.

Кирилл, магия пальцев то работает img/ab но куда тем самым пальцем тыкать не видно img/ac

Прошлый раз помните? Все приходит с опытом.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Мне лично держать смарт в той сумке не нравится. Блики, не очень точное управление через плёнку, а главное — надо очень сильно башку вниз наклонять, чтоб туда посмотреть. И, получается, на какое-то время потерять из виду  то, что спереди. Чуть лучше сумочка на выносе. Но таки спортики не зря компы вперёд выносят. Чуть скосить взгляд вниз — оно лучше.
А вот держать в сумке шоколадку, сникерс или печеньки и аккумуляторы для фары — запросто.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Особенности туристического велосипеда.

NightWolF пишет:

ну расскажите

img/bs

Кирилл пишет:

стати, по поводу "тяжёлого туринга

Голая? Я давно рамы не вешал  img/ag , путаюсь. Помню, турист '93 что-то 3050 показал, а дорожный Минск '72 — 2900 с чем-то.
Длинные Украины по книге были усиленные и облегчённые, кстати.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я таки куплю длинную раму...  img/rolleyes

Но только действительно самую длинную  img/af

Лимузинить так лимузинить  img/ag

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa, да, полностью голая. Там и задний треугольник весьма жёсткий, пальпирующим методом.

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Хорошо сидим))), добавлю свой вариант тяжелого туринга (пока на стапеле)
Особенности туристического велосипеда.
Рама зиф (пвз) в-902, вес с подседельным штырем и кареткой от Максима 4500, разницу в весе компенсирую навесным, но геометрия рамы — сказка. С уважением,

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: Особенности туристического велосипеда.

Мопеда 16ВМ вроде бы рама эта. Если разглядел правильно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Особенности туристического велосипеда.

DVDshnik, Он же ЛВЗ в 902, он же ЗИФ, он же ПВЗ

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: Особенности туристического велосипеда.

Red baro, видно что мощная  img/ay

Re: Особенности туристического велосипеда.

Из такого лучше электро делать

Re: Особенности туристического велосипеда.

vault_boy, Нет, достоинства такой геометрии — в возможности посадки на велосипед без переноса ноги над грузом, закрепленным на багажнике или в подседельном бауле. Плюс возможность экстренно соскочить на землю, не "зазвенев бубенчиками" . Плюс-плюс, — очень удобное крепление нарамной сумки-кофра у рулевого выноса.

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: Особенности туристического велосипеда.

Интересно. Я тоже воспринимал эти рамы, разве что, под электро. А ведь вот она — крокорама для походов-подвигов  img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.