Re: Особенности туристического велосипеда.

Так отож.

Добавлено: 26-01-2018 11:15:58

Планетарка всё-таки излишне сложная (хотя на практике - ресурс и надёжность, как у паровоза), а червячка - нежная.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Мне самым вероятным в походе представляется поломка втулки или разрыв цепи.
Может еще потеря спиц...  img/bn
Больше наверное тами нечему сломаться.  img/bl

Re: Особенности туристического велосипеда.

Давно мне хочется стартонуть на 100-150 км в одну сторону на велике.Смущает только вот что,ехать прийдется по трассе,машин летающих дохрена если ехать по именно трассе по краю дороги,по обочине ловить гвозди и щебень тоже не хочется.Как с этим вопросом?

Re: Особенности туристического велосипеда.

GarryG, собственно, по трассам и ездят. Бывают неприятные http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702 … 5#p1760174 . Но обычно - норм. Почитайте отчёты о походах здесь и на старом форуме  img/bk
Большие трассы важного значения - отличны. Они широкие, у них выраженная асфальтированная обочина.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

GarryG пишет:

по обочине ловить гвозди и щебень тоже не хочется.Как с этим вопросом?

использовать антипрокол

Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Maxim_Sed, антипрокол как панацея?

Добавлено: 26-01-2018 12:37:27

ну то есть ездить по гвоздям и камням на антипроколе единственный выход?

Re: Особенности туристического велосипеда.

чаще всего в походе ломается багажник. Надо постоянно контролировать и подтягивать болты крепления. Иногда болты просто срезает, сам багажник разваливается по сварке-пайке, ломаются кронштейны крепления багажника к раме. После затяжного грунтового спуска вечером беру набор шестигранников и лично подтягиваю болты крепления багажников на всех велах в группе

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, спасибо. Полезная информация  img/ay

(26-01-2018 11:50:45 отредактировано murabel)

Re: Особенности туристического велосипеда.

GarryG, ну вот я ездил по нескольким шоссе вокруг Киева, могу проиллюстрировать на знакомых мне примерах.
Если в каждую сторону по две полосы - ехать нормально, у машин полно места, чтоб объехать велосипедиста с нормальным интервалом. Житомирка в этом плане вообще рулит - там не только 2 полосы, но и еще широченная обочина, по ней часто шоссеры группами катаются. Минское шоссе со своим приколом - там по 1 ряду в каждую сторону, но между ними "правительственная" полоса, выделенная когда-то для проезда Януковича в Межигорье (это шоссе так и иназывается - Яныкштрассе). Тоже есть где разъехаться в случае чего. А вот по Варшавке стремно - там всего одна полоса в каждую сторону, плюс небольшая обочина, которую водители постоянно используют для того, чтоб либо пропустить более быстро едущего, либо обогнать "тошнота", который не пропускает. Понятно, что тут будешь ехать весь на нервах. Вообще, на трассе желательно иметь зеркало и постоянно в него поглядывать, чтоб успеть свалить в придорожные кусты, если что img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

(26-01-2018 12:04:00 отредактировано murabel)

Re: Особенности туристического велосипеда.

GarryG, Ну или, как вариант - выбирать другие дороги, не магистральные. Через сёла. Оно, в принципе, даже интереснее получается, если поездка не спортивная, а просто покататься. Ну и если не на шоссере, конечно img/ab Я свои дальняки обычно так и езжу - еще и выбирая по карте, чтоб реки-озера по пути встречались, искупаться или просто полюбоваться img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)

Re: Особенности туристического велосипеда.

Maxim_Sed пишет:

использовать антипрокол

img/bs Мой тяжёлый туринг ещё не готов, но на нём я уже проголосовал за вот такой антипрокол https://krokovod.org/forum/uploads/imag … CI1574.jpg (что-то около 200 грн/шт). Павел ака Пафнутий когда-то красочно описывал, как он на них по хрустящим якорцам объезжал велосипедистов, толкающих свои тачки на дырявых шинах.

novater пишет:

сам багажник разваливается по сварке-пайке, ломаются кронштейны крепления багажника к раме

При 40-80 л набитом бауле и алюминиевом багажнике.

Поэтому я - за стальные багажники из проволоки 6 мм. Ну и с грузами в походе НЕ в экзотическую заграницу, психовать не нужно.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

murabel пишет:

на трассе желательно иметь зеркало

лучшее зеркало для меня на трассе - уши. А прыгать в кусты от каждой маршрутки, обгоняющей тебя в сантиметровых зазорах, тоже не выход.
Ездил я соло поход Киев - Каменка (Черкасская область, моя родина) 260 км.. Ехал по левому берегу через Борисполь-Переяслов-Черкассы. Два дня, с ночевкой у кума на даче под Золотоношей. Если бы я прыгал в кусты от каждого миллиметража с попуткой, за месяц не добрался бы

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater пишет:

лучшее зеркало для меня на трассе - уши.

img/bf И в городе тоже.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa пишет:

я - за стальные багажники из проволоки 6 мм.

а я - за стальные трубчатые

Re: Особенности туристического велосипеда.

novater, про кусты - это вообще была шутка (в которой таки есть доля правды). Уши, конечно, рулят, но все равно ведь, услышав подозрительный шум, оборачиваешься, чтоб визуально оценить ситуацию.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 года с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 года
Лимузин (в проекте): "Украина" В-134 1975 года
Спутник В-39 1969 г. (заготовка под легкий быстрый туринг)