ГОСТ не зависит от производителя
Велосипедные делались в СССР по машиностроительному ГОСТу.
Стартонщик пишет:явно не "500 минут"/1200 км.
Горворя о неудачном опыте коллег, думаю, они промахнулись с производителем. И дело не в точности, а в паршивости материала в плане износа.
В советской литературе попадался примерный ресурс цепи дорожного велосипеда порядка 4000 км. Что, вобщем-то, нормально. Поэтому позже я остыл, и перестал гавкать на современные прибалтийские цепи того же завода — хуже они не стали. Ведь я топтал её на фиксе (цепь крутится постоянно, хоть часто и без нагрузки), и боясь за самодельную звезду, от греха подальше, выкинул её, когда износ достиг значения, критичного для мультиспида. . На дорожнике эта цепь 4000 прошла бы свободно.
Ещё здесь немного об этом https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 191#p39191
Добавлено: Сейчас
Стартонщик пишет:на сш не испытывали?
Это узкая? Дык она ж с завода на нём стоит... Я писал — современные лучше в этом отношении очень заметно.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.