Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Котово!

Сверлил, как и хотел, сначала 9.5мм, потом 10мм.
Но оказалось, что такой шаг, всё-таки, большой. Стоило пройтись 9.7-9.8мм перед 10мм.

Ступенчатое сверло уходит. Конусного и развёртки нет.
Сверлил спиральным по металлу.

Механик собственной судьбы. (Вангеры)

5

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

соник-чайник пишет:

на сколько проблематично рассверливать ручной дрелью отверстия в ведущей звезде под современные бонки — с 9.3 до 10мм?

соник-чайник пишет:

Котово!

Сверлил, как и хотел, сначала 9.5мм, потом 10мм.
Но оказалось, что такой шаг, всё-таки, большой. Стоило пройтись 9.7-9.8мм перед 10мм.

Ступенчатое сверло уходит. Конусного и развёртки нет.
Сверлил спиральным по металлу.

Вы ГИГАНТ, коллега??
Такую работу ручной дрелью сделать.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

алекса пишет:

Такую работу ручной дрелью сделать.

Использовал направляющую 96302 для дрели Калибр 00000000578.
Стягивал обе звезды в трёх точках штатными бонками для сохранения центровки.
Фиксировал конструкцию стубцинами (дрель всё срывает, руками не удержать).
Сверлил сначала одно отверстие 9.5мм, потом сразу 10мм.
Переставлял три бонки по кругу на одну дальше. Опять сверлил в два прохода.
И так все шесть отверстий.
Потом рассверливал лапку.

Самая возня с переборкой бонок, центровкой дрели и фиксацией конструкции.  А сверление занимает пару секунд.

Механик собственной судьбы. (Вангеры)

3

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

В моем детстве только и была ручная дрель. И то не у каждого. А пластилиновая звезда толщиной до 3мм, что там сложного? Не совсем понятно только такое количество переходов по диаметрам сверла. Заелись просто сейчас с электроинструментом.

Куплю ранний "телескоп"

2

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Вспомнили тут систему ИРЗ, вот она:
Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи. Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи. Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи. Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
(Авито)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Не все из них маркировались.

Diesel power

2

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Зубья на передних звёздах очевидно изнашиваются неравномерно. Кто-нибудь практикует поворот подношенной звезды относительно шатуна? Речь идет о системах со сменными звездами трехлапках и пятилапках.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2087#p2087
Но эта информация для нас уже не особо актуальна. При снятии цепи для парафина, она по-любому встанет в другую случайную позу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Если по аналогии с пятнами износа на шинах велосипедов фиксов, бороться можно перемонтажом шины. А значит разворот звезды относительно шатуна — полезен. Неравномерность износа звездочки более очевидна, чем неравномерность износа цепи.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Умнее в таком случае повернуть звезду на шаг паука. Например, на 120 ° на трёхлапке. Но ещё умнее — там написано. Правильное количество зубов на звёздах.
А совсем мудро — наплевать из-за

kisa пишет:

При снятии цепи для парафина, она по-любому встанет в другую случайную позу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Там вопрос скорее в приложении максимального усилия на зубьях конкретного секторо звёзды, в зависимости от положения шатуна.

Diesel power

3