Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Причём не просто надёжнее, а, можно сказать, там усталость и не возникает - нет знакопеременных деформаций.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тюнинг велосипедной рамы.
Причём не просто надёжнее, а, можно сказать, там усталость и не возникает - нет знакопеременных деформаций.
Я даже паял несколько таких. Но все приведенные тобой фрагменты - гоночные. И по этим фото можно понять, где там слабое место, и принять меры. Там ведь не схема везде виновата, а конкретное исполнение.
Ты стартоны с таким дефектом видал?
kisa, так у стартонов труба там цельная по сути. Речь же шла не про схему, а про нагрузки.
Не цельная (это неважно), а имеет более толстое сечение в месте нагрузки.
Трубы расположены шире - нагрузки в месте контакта меньше. Согласен?
А то, что в угоду эстетики на многих спортивных рамах их делают дохлыми в критическом месте - схема не виноватаЯ. Т.е. они уменьшили сечение в большей степени, чем уменьшилась нагрузка на трубу. Тонкое в том месте - просто профанация идеи схемы.
Добавлено: 14-01-2021 10:59:13
Отакое не думаю, что ломается
Особенно, если его.. ну.. выдвинуть выше, сделать стойки длиннее на пару мм. Тогда около места пайки, где самый адъ по нагрузке, окажется более толстая часть. И всё будет хорошо, И, возможно, было бы хорошо на рамах с твоих картинок.
kisa, ну да, я в общем то это и имел ввиду.
Т. е. схема рабочая, даже предпочтительная, но применять нужно с умом.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тюнинг велосипедной рамы.