Re: Прицепы для велосипедов
Прошу панство, а як ви плануєте переїзжати скажімо ледачих поліцаїв? чи інші неочікуваності рельєфу?
Плюс закріплення фаркопу в районі підсідела в швидкій перестановці причепа з ровера на ровер.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Прицепы для велосипедов
Прошу панство, а як ви плануєте переїзжати скажімо ледачих поліцаїв? чи інші неочікуваності рельєфу?
Плюс закріплення фаркопу в районі підсідела в швидкій перестановці причепа з ровера на ровер.
Ээээ...
Шарнир должен быть вроде карданного с одной ограниченной степенью свободы . Шар эту степень имеет, и твой моноприцеп будет падать влево, а вел — вправо.
Чтобы такое устроить карданному шарниру, нужно дать ему возможность вращения ещё вокруг эээ.. вала.
Подумай: шаровый шарнир вращение не передаёт, карданный — передаёт.
Кстати, именно поэтому в обычном прицепе одного кардана мало — нужно чтоб он ещё вокруг "карданного вала" мог вращаться.
Одно колесо+шаровая опора
Но вполне можно в двойное дно вделать тонкий но большого диаметра маховик с вертикальной осью и приводом от колес через обгонную муфту...
Kochegar, гироскоп раскручивать электродвигателем с питанием от динамовтулки.
Евгений76, https://www.youtube.com/watch?v=Q704O4WqoT4 для прикладу
гироскоп раскручивать электродвигателем с питанием от динамовтулки.
Тогда стартовать неудобно будет, а с приводом от колеса достаточно только нагрузив прицеп пробежаться с ним по кругу метров сто чтобы маховик раскрутился — и можно цеплять к велосипеду не боясь что упадет раньше чем тронешься.
А если серьезно, то я где-то читал предложение устроить такой маховик в велоприцепе чтобы на спуске он за счет раскручивнаия маховика тормозил велосипед, а на подъеме за счет запасенной энергии толкал его, управление муфтой — по тросику. Правда, там прицеп был двухколесный.
CustoмBicyclь, ну якщо пішла така п'янка, то мені більше до вподоби таке https://m.youtube.com/watch?v=Q704O4WqoT4
Евгений76, https://www.youtube.com/watch?v=uyOlTUrTI2I
Мой одноколёсный. Крепится на кастомный эксцентрик или на уши под багажник, если они достаточно мощные, болтами м6. Колесо 24"
Строился как туринговый, но грузоподъёмность около 75 кило (3 мешка цемента, больше не грузил) позволяет иногда возить тяжести. Но нужно очень хорошо укладывать груз и достаточно быстро, но плавно ехать, так что то такоэ.
Фото только старые, увы, через месяцок как разгребусь с учёбой и доберусь до дачи, мо сделаю нормальные.
Сейчас на него спаяна типа сумки внутрь из тента, доварены две диагонали сбоку и днище зашито листом фанеры.
П.С. Прастити за ошаны, это единственное было на тот момент со свободными дырками в дропах
Мертвец Джонни, Подобного типа хочу себе.Как он вообще в управлении?В планах для туринга.
Мертвец Джонни, прицеп зачётный, стальной?
какой вес получился у самого каркаса?
Насколько сильно тормозит конструкцию? Как с накатом?
Вертикального шарнира — нет? как дела с заездом на горки-бордюры (заднее колесо байка от земли не отрывается?)
зы: а в темно те то — баран с амровилкой обжимаются
Вертикального шарнира — нет?
Є у всіх велоприцепах. Передивіться відео на ютюбі як все працює і зрозумієте
По порядку всем.
toni73, в управлении хорошо, но зависит от колеса. Этот лучше всего рулится когда зацеплен за ось 28"колеса, т.к. для него и делался, хотя и на других очень даже. Угол рулевой решает вопрос управляемости.
Snj, Сталь, трубки 15мм и 10мм никелированые около 1мм толщины
Вес не скажу. Не самый лайток, около 7-10 кило с колесом, но без фанеры. Доберусь — будут фото и вес.
Пустой не чувствуется, гружёный ощущается достаточно сильно на старте. Близко к ощущениям гружёного вела. Накат решает 24"колесо на 40мм покрышке с 5 атм внутри.
Вертикального шарнира не быть не может) Подумайте сами где он спрятан, а потом смотрите подсказку.
з.ы. в темноте оно
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Прицепы для велосипедов