Re: Крокофэт

kisa, с трубой понятно. А как на валу будут держаться подшипники?

На толщине вала? Или Как?

Добавлено: 19-04-2018 10:35:17

Можно схематически отобразить ваш подход?  img/thank

Re: Крокофэт

Как в картрижде держатся. Это самодельный широкий картридж получается.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Честно говоря я не понимаю как делать каретку.

Вал у токаря это довольно сложно. Начиная от того что нужно делать под подшипники, делать квадрат. Сверлить отверстие под крепление шатунов.


Не знаю короче  img/bl  img/ac

Re: Крокофэт

Есть идея  img/rolleyes

А что если "удлинить" имеющийся у меня вот такой вал?


Крокофэт


Выходит что вопрос только в куске трубы с внутренней резьбой  img/bk

Re: Крокофэт

Подшипники заменить на новые или вообще перевести на насыпь  img/bf

Re: Крокофэт

stas_mk, зачем вот этот колхоз я не понимаю? И страницы трепа?
Сделайте стакан на раме, потом меряйте. Делайте чертеж.
Закажите вал нужной длины под промы по чертежу и всё. Вы ж хотите чтобы ездило, или хотите ковыряться?

Манипуляции с валом это геморрой тот ещё.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокофэт

А как соединить?
— а так же как заднюю втулку. Перемычкой из трубы  img/ah

Re: Крокофэт

Насыпь с одной стороны. Если не будет закусывать, то и вовсе с двух сторон.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

stas_mk, резьбу нельзя использовать в качестве центрирующей и направляющей поверхности. Если соедините половинки валов при помощи резьбовой муфты, гарантированно потеряете соосность поверхностей качения шариков.

Re: Крокофэт

Резьба подразумевалась во втулке каретки, считаю. Половины оси соединяется трубкой без резьбы, но со сваркой.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Вал у токаря это довольно сложно. Начиная от того что нужно делать под подшипники, делать квадрат. Сверлить отверстие под крепление шатунов.

Фабричный вал распилить болгаркой пополам, и заказать у токаря трубку чтобы в нее половинки вала плотно входили (даже с горячим натягом). В трубке просверлить отверстия и прихватить к половинкам вала электрозаклепками — будет готовы удлиненный вал.

Если при сварке все-таки поведет — выправить насколько получится, беговые дорожки для подшипников проточить наждаком на токарном станке чтобы были параллельные, и так ездить.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокофэт

Как мне кажется этот вариант не плох с точки зрения простоты.

А точить вал это тот еще головняк   img/bm

Re: Крокофэт

Kochegar, средняя часть вала выполнена крайне грубо, без мехобработки. Чтобы получить хорошую посадку, нужно перед распиловкой проточить, а лучше и прошлифовать центральную часть. И только тогда заказывать переходник. Но я поддерживаю мнение коллеги alonso_forgotten.

Re: Крокофэт

Shpuntik пишет:

Kochegar, средняя часть вала выполнена крайне грубо, без мехобработки. Чтобы получить хорошую посадку, нужно перед распиловкой проточить, а лучше и прошлифовать центральную часть

Эта шлифовка на токарном станке делается очень легко просто точильным камнем. Протачивать же — наоборот очень затруднительно потому что вал каретки закаленый.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокофэт

Kochegar, для качественной посадки диаметр вала должен иметь допуск плюс 28 микрон и плюс 46 микрон. Это без учета допусков на круглость и цилиндричность. И Вы это сможете обеспечить точильным камнем?