Re: Крокофэт
kisa, с трубой понятно. А как на валу будут держаться подшипники?
На толщине вала? Или Как?
Добавлено: 19-04-2018 10:35:17
Можно схематически отобразить ваш подход?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, с трубой понятно. А как на валу будут держаться подшипники?
На толщине вала? Или Как?
Добавлено: 19-04-2018 10:35:17
Можно схематически отобразить ваш подход?
Как в картрижде держатся. Это самодельный широкий картридж получается.
Честно говоря я не понимаю как делать каретку.
Вал у токаря это довольно сложно. Начиная от того что нужно делать под подшипники, делать квадрат. Сверлить отверстие под крепление шатунов.
Не знаю короче
stas_mk, зачем вот этот колхоз я не понимаю? И страницы трепа?
Сделайте стакан на раме, потом меряйте. Делайте чертеж.
Закажите вал нужной длины под промы по чертежу и всё. Вы ж хотите чтобы ездило, или хотите ковыряться?
Манипуляции с валом это геморрой тот ещё.
А как соединить?
— а так же как заднюю втулку. Перемычкой из трубы
Насыпь с одной стороны. Если не будет закусывать, то и вовсе с двух сторон.
stas_mk, резьбу нельзя использовать в качестве центрирующей и направляющей поверхности. Если соедините половинки валов при помощи резьбовой муфты, гарантированно потеряете соосность поверхностей качения шариков.
Резьба подразумевалась во втулке каретки, считаю. Половины оси соединяется трубкой без резьбы, но со сваркой.
Вал у токаря это довольно сложно. Начиная от того что нужно делать под подшипники, делать квадрат. Сверлить отверстие под крепление шатунов.
Фабричный вал распилить болгаркой пополам, и заказать у токаря трубку чтобы в нее половинки вала плотно входили (даже с горячим натягом). В трубке просверлить отверстия и прихватить к половинкам вала электрозаклепками — будет готовы удлиненный вал.
Если при сварке все-таки поведет — выправить насколько получится, беговые дорожки для подшипников проточить наждаком на токарном станке чтобы были параллельные, и так ездить.
Как мне кажется этот вариант не плох с точки зрения простоты.
А точить вал это тот еще головняк
Kochegar, средняя часть вала выполнена крайне грубо, без мехобработки. Чтобы получить хорошую посадку, нужно перед распиловкой проточить, а лучше и прошлифовать центральную часть. И только тогда заказывать переходник. Но я поддерживаю мнение коллеги alonso_forgotten.
Kochegar, средняя часть вала выполнена крайне грубо, без мехобработки. Чтобы получить хорошую посадку, нужно перед распиловкой проточить, а лучше и прошлифовать центральную часть
Эта шлифовка на токарном станке делается очень легко просто точильным камнем. Протачивать же — наоборот очень затруднительно потому что вал каретки закаленый.
Kochegar, для качественной посадки диаметр вала должен иметь допуск плюс 28 микрон и плюс 46 микрон. Это без учета допусков на круглость и цилиндричность. И Вы это сможете обеспечить точильным камнем?
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт