Re: Крокофэт

Это в семье художников можно  img/ag

У обычных людей паста встречается чаще, чем гуашь  img/rolleyes  img/bf

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Это в семье художников можно 

У многих кроководов борода и в семье художники img/ag
Да, это головняк попался. Зато кареточный узел честный, а не кусок трубы приваренный.
А, забыл рассказать. Вчера из-за дождя поехал на туристе с крыльями. Он у меня кошерный, бодренький, одинарные обода, шины 32. .  На перекрестке, пока стартовал, меня с разгону обошел фэт Pride (на выпуклый военно-морской глаз, колеса, правда, дюйма 3 по дюймовой линейке — тоньше чем тот, что я когда-то показывал).
Я пристроился за ним, чтоб рассмотреть, настроившись ехать медленно.

Медленно?  img/fig  Он шел с той скоростью, на которой я обычно езжу на туристе — километров около 25. Т.е. я за ним ехал на обычной туристовской крейсерской скорости.. Чуть меньше километра я за ним ехал, потом он свернул.  Мужик не качок явно, и не заметил, чтоб он сильно напрягался. Хотя не исключаю, что таки напрягался, чтоб ехать впереди тонкоколесного вела.

Дело было на хорошем асфальте. Рисунок колес у него не злой, хоть и не слики.

Вот так. Интересный это зверь — фэт. Тянет потестить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa пишет:

Мужик не качок явно, и не заметил, чтоб он сильно напрягался…

Это потому, что он ехал на современном модном и дорогом велосипеде о многих скоростях.

А не на старье каком-то. img/bj

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Крокофэт

img/ag
Думаю, дело примерно в следующем. В "наших" размерах колес и их типичных давлениях, чем шина толще, тем, грубо говоря, больше площадь контакта (играет роль также типичная зависимость: толще шина-меньше давление).  Кроме того, на это все накладывается вес экипажа... эээ... с экипажем. img/ag 

А у фэта, при том же весе, и его тощине и давлении в шине, на дорогу опирается уже только центральная часть протектора, боковые "висят в воздухе". И площадь контакта получается такая же, как у шины меньшей толщины. Т.е. с увеличением ширины шины в этом диапазоне мы уже не теряем в сопротивлениии качению на асфальте.

А на мягкой дороге такая шина чуть проваливается,, и задействуется вся ее ширина. не дающая, опять таки, проваливаться дальше.

Повидимому, именно в этом колдунстве и есть прелесть фэтов, которую ценят их фанаты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Видимо прелесть фэтов всё-таки в игре давления в шине, что-то вроде линейки стандартных значений давления 0,2 — 0,4 —  0,6 атмосферы для разных грунтов.
Но я сильно сомневаюсь, что подавляющее количестве владельцев фэтов когда-либо меняют давление в шинах.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

kisa пишет:

По-видимому, именно в этом колдунстве и есть прелесть фэтов, которую ценят их фанаты…

В общем, смех смехом, а попробовать самому, конечно, надо…

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Крокофэт

у меня поначалу сложилось впечатление, что фэт — это продукт фаната мопедов, который сильно переусердствовал в облегчайзинге img/ag а потом понял что на те же деньги можно просто сделать вел с такими же колесами img/bm

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокофэт

Ага, в мене вот є шини 50мм (одна швабра фет френк , друга цст метрополітен, реальна ширина 46-47мм по протектору/дизайну абсолютно однакові) в них дуже мала площа контакта з асфальтом, на око приблизно як в 32мм шин, Україна і голландець(шось типу короткої України) на них досить легко йде на передачі 48/19 (шини чуть менше 1кг важать, качаю на 2-3атм) порівняно з класичним дорожнім кубіком 40мм різниці не замітно. Вот 50мм мелкошиповані 29" ашаношини не їхали взагалі, накату ноль.

Re: Крокофэт

А еще в рф видел делают для фэта два комплекта колес. Один для бездорожья, а второй обычный, шириной до 2" для асфальта.

И ставят в зависимости от условий катания  img/bf

Re: Крокофэт

Вот ведь извращенцы, право дело  img/aw

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

DVDshnik, ну если у меня один велосипед и тот,  к сожалению, фэт  img/ag  а надо поехать в соседний район по асфальту то на кой мне крутить 5" колеса?))

Re: Крокофэт

Фэт все же не для асфальта. Тестировал его в прошлом году в поездке большой группой. Тяжеловат на ходу. Все фэты шли в хвосте пелетона. А вот на песке хорош. Но часто ли мы по песку ездим?

Re: Крокофэт

Эээ, сменные колеса, крылья и т.д. —  это нищебродство все, равняться не нужно, нужно выбираться. У меня два городских и два дачных, в каждой паре — один для дождя, ождин для сухой погоды. И есть мысль, сделать дубль табуретки, но на топталках, а не туклипсах, чтоб в нормальной обуви на бл.. свидания ездит img/ag ь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Недавно видел группу туристов на вокзале в Запорожье, трое. Один на фэте, двое на ашанах. Судя по времени ехали в Геническ. Вот там по песочку оно уместно, на фэте.

Re: Крокофэт

А я вложив столько сил, денег и времени до сих пор не знаю что такое фэт.  img/br

И были возможности проехать на таком велосипеде. Но чет не решился.  img/bn

Моим первым фэтом будет мой самосбор  img/ap

Присоединяясь к дискуссии на тему "зачемононадо?" думаю это как Крузер в городе, свой потенциал он не проявляет. Но на нем ездят.

Так как и фэт, это пафосно, привлекательно. Поэтому едем  img/af  img/bd  img/ag