Re: Крокофэт

CustoмBicyclь, все як було так і залишилось.
Хіба що ваш став на 5 мм коротше.

Не побачив ніяких змін  img/bk

п.с. зараз приміряю для даблу зірку 28т. Здається стане нормально  img/bf тільки треба знайти 4 болти кріплення з дрібною різьбою
img/rolleyes

Re: Крокофэт

stas_mk, лінійкою треба міряти. З такою довжиною заднього трикутника чейнлайн важко перевірити на око. Вали бувають різні, міг і не змінитись чейнлайн.

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Надеюсь при эксплуатации расстояния останутся те же

img/bj
Учитывая, из чего сделаны перья — останутся img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa,   img/ap  img/rolleyes

Ну мало ли там, шатун сядет плотнее на вал и съест эти миллиметры.

Завтра катну и посмотрим   img/bf

Re: Крокофэт

Докладываю   img/bk

Проехал 6-7 км. Шатуны и каретка на месте. Расстояния между шатунами и перьями не изменились  img/bf

Re: Крокофэт

img/bj А куда они, по-Вашему, должны были деться?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, зря смеетесь img/rolleyes

До замены заднего треугольника надавил на одну педаль — стучит один шатун, надавил на другую — стучит уже с другой стороны   img/ag

Ну это ж хорошо что все ровно и красиво  img/bf

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

До замены

kisa пишет:

Учитывая, из чего сделаны перья — останутся

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Хоть я этого и не хотел, но грязь на одежде это недопустимо  img/bl

Буду делать крылья (по возможности быстросьемные).
На балконе валяется вот такая пара. С прошлого найнера остались.

Крокофэт

Крокофэт

Буду делать уже опробованным способом, вставка на заклепках  img/bf . Общая ширина будет, ну пускай 100 мм.

Вставка либо пластик, если найду, ну или алюминий. 

Но лучше пластик  img/rolleyes

Re: Крокофэт

Длины крыльев в такой конфигурации может быть не достаточно. Попробуйте модифицировать стальные дорожные советские, либо аналогичные китайские.

Diesel power

Re: Крокофэт

Eclipseimg/thank

Сегодня приложу и посмотрю насколько они закрывают.

Вообще не понимаю тех, кто покупает широкие коротки обрубки,  из под них летит не хуже, чем вообще без них  img/bn

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

не понимаю тех, кто покупает широкие коротки обрубки,

Это похоже на кроссовый мотоцикл — круто же  img/ag
Не знаю, уместны ли крылья на фэте. По идее, это вел не для езды, а для фана. Нужно одеваться соответственно и ехать в соответствующие места. При этом всём крылья только мешают.
Но Вы его используете для езды, и крылья вроде нужны. По идее, в этом случае, они должны быть полными. Но как оно будет выглядеть и работать — непонятно. Давайте посмотрим img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa пишет:

Давайте посмотрим img/bk

Да тут вся тема как один сплошной эксперимент  img/ap

Чё уж там, посмотрим и на крылья  img/bk  img/rolleyes

А на счет фана это да, согласен, но ползти со скоростью пешехода надоедает. Чуть быстрее- уже бросает из-под переднего колеса  :—/

Re: Крокофэт

Приятель мой на фэт вообще багажник приспосабливает.  Ему нужно, считает.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокофэт

DVDshnik, я тоже буду делать.

Но буду делать крепления на раме таким образом, чтобы торчали болтики, гайки которых закручиваются руками.

То есть максимально быстросъемный багажник. Под конкретную поездку поставил. Потом снял  img/bs