Re: Крокофэт
кто бы там что не говорил, но велосипед без крыльев выглядит глупо и недоделано
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
кто бы там что не говорил, но велосипед без крыльев выглядит глупо и недоделано
дядюшка_зуэ, бывают такие крылья, что лучше бы их там не было
дядюшка_зуэ, любой? В мемориз
вот я каждый раз когда вижу такое, мне кажется что чего то не хватает
машины ведь не позволяют себе ездить без крыльев, да те же мотоциклы
если и снять будет необычно, но не более того
как минимум непрактично, а на самом деле опасно
все это конечно можно не применять относительно к велосипедам, но чисто эстетически у некоторых может вызывать непонимание
машины ведь не позволяют себе ездить без крыльев, да те же мотоциклы
И без мотора
А гоночным можно? Трековым? Гражданским для хорошей погоды?
Гражданским для хорошей погоды?
на самом деле даже для плохой погоды большинство штатных крыльев не обеспечивают полной защиты. в частности из переднего колеса очень хорошо разлепывается на обувь и звезду. так что по сути это просто красиво
Крылья нужны обязательно, кроме шоссе конечно. Стоят на всех велосипедах полноценные крылья, причем переднее с пересверленным креплением (ЗИФ например), чтобы обеспечить высоту среза крыла ниже каретки, в принципе езжу сухой и красивый, когда на дороге просто ужас.
Еще я уважаю идею резинового брызговичка.
Часто бывает так, что даже полноразмерные крылья есть, а вся каретка и передняя звезда в грязи
дядюшка_зуэ, значит просто эстетика, и Вам, например, трековые тачки не нравятся.
Что до практики — у меня два вела с крыльями — они предназначены для неважной погоды. Остальные — без — лишний мотлох не люблю.
Мало того, на туринге Туристе крылья стоят не для моих походов (там они и близко не нужны), а ради того, что это быстрый вел для плохой погоды в городе (медленный для того же и для дачи — дорожник). Просто мне проще завести ещё один вел, чем скручивать-прикручивать крылья.
В ливень я не езжу. Смотрю прогноз. Если ливень короткий и неожиданный — его можно пересидеть под мостом или на остановке. После чего просто мокро и обычные крылья вполне спасают.
Вообще не понимаю тех, кто покупает широкие коротки обрубки
С прошлого найнера остались.
Добавлено: 12-12-2018 20:24:59
чтобы торчали болтики
Ногою зачепив — штани порвав
трековые тачки не нравятся
почему же есть рекорд, но там не предусмотрено их установки, а на других где предусмотрено присутствуют хотя бы потому, что багажники которые будут заляпываться равно как и груз на них.
Не знаю... Не кажется, что от них много толку будет.
Только ж говорили — мотокроссовые — это чтоб спину камнями не побило , а не от грязи. Нужно нечто полнопрофильное.
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокофэт