Re: Крокофэт

кто бы там что не говорил, но велосипед без крыльев выглядит глупо и недоделано

Re: Крокофэт

дядюшка_зуэ, бывают такие крылья, что лучше бы их там не было  img/an  img/at

Re: Крокофэт

дядюшка_зуэ, любой?  В мемориз  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

вот я каждый раз когда вижу такое, мне кажется что чего то не хватает
машины ведь не позволяют себе ездить без крыльев, да те же мотоциклы
если и снять будет необычно, но не более того
как минимум непрактично, а на самом деле опасно
все это конечно можно не применять относительно к велосипедам, но чисто эстетически у некоторых может вызывать непонимание

Re: Крокофэт

дядюшка_зуэ пишет:

машины ведь не позволяют себе ездить без крыльев, да те же мотоциклы

И без мотора img/bs
А гоночным  можно? Трековым? Гражданским для хорошей погоды?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Шоссеру как бы не нужны  img/ah  img/lupa

Re: Крокофэт

kisa пишет:

Гражданским для хорошей погоды?

на самом деле даже для плохой погоды большинство штатных крыльев не обеспечивают полной защиты. в частности из переднего колеса очень хорошо разлепывается на обувь и звезду. так что по сути это просто красиво

Re: Крокофэт

Крылья нужны обязательно, кроме шоссе конечно. Стоят на всех велосипедах полноценные крылья, причем переднее с пересверленным креплением (ЗИФ например), чтобы обеспечить высоту среза крыла ниже каретки, в принципе езжу сухой и красивый, когда на дороге просто ужас.

Re: Крокофэт

Еще я уважаю идею резинового брызговичка.

Часто бывает так, что даже полноразмерные крылья есть, а вся каретка и передняя звезда в грязи  img/bl

Re: Крокофэт

дядюшка_зуэ, значит просто эстетика, и Вам, например, трековые тачки не нравятся.

Что до практики — у меня два вела с крыльями — они предназначены для неважной погоды. Остальные — без — лишний мотлох не люблю.

Мало того, на туринге Туристе  крылья стоят не для моих походов (там они и близко не нужны), а ради того, что это быстрый вел для плохой погоды в городе (медленный для того же и для дачи  — дорожник). Просто мне проще завести ещё один вел, чем скручивать-прикручивать крылья.

В ливень я не езжу. Смотрю прогноз. Если ливень короткий и неожиданный — его можно пересидеть под мостом или на остановке. После чего просто мокро и обычные крылья вполне спасают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Вообще не понимаю тех, кто покупает широкие коротки обрубки

stas_mk пишет:

С прошлого найнера остались.

img/bj

Добавлено: 12-12-2018 20:24:59

stas_mk пишет:

чтобы торчали болтики

Ногою зачепив — штани порвав  img/bk

Re: Крокофэт

kisa пишет:

трековые тачки не нравятся

почему же есть рекорд, но там не предусмотрено их установки, а на других где предусмотрено присутствуют хотя бы потому, что багажники которые будут заляпываться равно как и груз на них.

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Еще я уважаю идею резинового брызговичка.
Часто бывает так, что даже полноразмерные крылья есть, а вся каретка и передняя звезда в грязи 

на карликовый крокодил соорудил такой брызговик из термоплёнки
теперь по любой грязище проезжаю не запачкав даже ботинок

Крокофэт

Re: Крокофэт

Приложил эти куски пластика, похожие на крылья, просто посмотреть как будет.

Вроде нормально. Буду искать материал для вставки, для расширения  img/rolleyes

Крокофэт

Крокофэт

Re: Крокофэт

Не знаю... Не кажется, что от них много толку будет.
Только ж говорили — мотокроссовые — это чтоб спину камнями не побило img/ag , а не от грязи. Нужно нечто полнопрофильное.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.