Re: Вело-bash

Рама немецкого велосипеда, недорого. Латунная, и с латунным же рулём, во как!
Вело-bash

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Вело-bash

img/ay  img/bj ну, если латунное, то точно надо брать, недорого ж так...

Re: Вело-bash

Эксклюзив!

Вело-bash

Re: Вело-bash

Вело-bash

Re: Вело-bash

img/bj

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

решил все таки не покупать самокат img/ab
ориентируюсь на велосипед. требования такие же.
минимум веса. размера . поломок . комфортность езды по тратуарам . цена )
пересмотрел хартлейлы. мтб. городские .горные. складные . честно вот не дизайн не выше требования мне не подходят.
передвижение только по городу интересует. просто кататься медленно.

в вело тематике я немного разбираюсь и знаю что такое триал например и его основная цель.
у каждого свои требования к велосипеду.

не зря же есть пословица что собирая велосипед . начни системы скоростей. кто знает поймет почему img/ag

вообще не важно на чем ездишь. главное мозг иметь и ездить аккуратно и уважая вокруг.

Spoiler

(крайняя мысль правильная, конечно, а сюда попала исключительно за блеск и отточенность формулировки img/ap Я вот вокруг всегда уважаю img/bs )

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Да, точно, неважно на чем ездишь img/bm

Spoiler

пошла прикручивать колесики к самокату

Re: Вело-bash

Тут внезапно продолжение темы "неважно, на чем ездишь" img/ab

Во-первых, абсолютно плевать, какая рама, главное, чтобы исправная. Колеса тоже. Мы ведь о 700с говорим?). Впрочем, на меньших колесах легче будет.
Во-вторых, конечно, зависит от велосипедиста.
А у вас велосипед есть?

[тут я вспомнил свой скромный велогараж и взоржал аки конь img/ab ]

...тогда потрудитесь объяснить, что может заставить меня выдавать на 50 Ватт больше/меньше при смене рамы, если она хотя бы приблизительно мне по росту подходит? Да, на 12кг дорожном велосипеде будет тяжелее, чем на 7кг трековом, но это разница сильно меньше 10% от общего веса.
...
а так это популярное и главное, приятное, заблуждение, что плохо едется в горочку из-за велосипеда, мне бы карбоновый, я же тогда уууух.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Вело-bash

Поломки квадрата скорее исключение, можно сделать и квадрат пустотелый большей площади, а лучше еще треугольник на конус(?)...

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Вело-bash

Re: Вело-bash

Познайте дзэн.

Spoiler

Безопасность при езде на велосипеде.

Какие правила безопасности и меры предосторожности должны быть санкционированы, чтобы без проблем перемещаться на велосипеде? Сейчас детально разберем все важные особенности велика.

Сразу надо запомнить, что все товары и комплектующие идут из Китая, и качество может быть плохим. Китайцы сами решают, когда продукция должна быть качественной, а когда – нет. Потому что вообще всю продукцию выпускают в Китае. Сборку уже делают в России, но и здесь также наблюдаются проблемы.

Все правила безопасности:

Дешевый велосипед – до 20 000 рублей будет состоять, вероятнее всего, из самого шлакового материала. Причем чем дешевле, тем хуже велосипед вы обкатываете.
Проверить все узлы велосипеда и затянуть до нужной степени. Потому что хоть и в магазине могут уверять, что все хорошо закручено, то это не так. Может повернуться руль на ходу, разболтаться гайка оси руля, педали, багажник, крылья, гайки на колесах.
Внимательно следите за покрытием и рельефом дороги. Если вы случайно меняете стиль вождения велосипеда, например с кросс – кантри на экстремальный, то не забывайте перед этим настроить байк. С плохими тормозами на горы влезать нельзя; с высоко поднятым седлом также нельзя, без шлема также нельзя.
Для безопасности необходимо иметь два качественно работающих тормоза. Потому что нередко бывает, что дисковые тормоза отказывают из - за попадания в них травы. Может быть еще придумают другие системы торможения для велика, а они надежными не будут.
Сидение необходимо по возможности заменять на мягкое
Ручки тормоза необходимо направить вниз, чтобы было удобно нажимать в любое время, при спусках – подъемах тормозить нужно одной рукой, а другой крепко держаться за руль.
Возьмите себе облегающие штаны или шорты, для того чтобы полностью предотвратить возможность заедания цепи. На электровелосипедах с цепным приводом цепь должна быть полностью заизолирована.
В ночное время надевайте желтый жилет и оснащайте байк светодиодами и отражателями.
При катаниях в облачную дождливую погоду нельзя выезжать далеко от города, поскольку обычно, как только начинается дождь, поднимается сильный ветер, и температура сильно понижается. Есть риск заболеть в такой легкой одежде. То есть одеваться надо максимально тепло.
При катаниях вдоль автодороги не увлекайтесь, ехать в этом месте надо самое ограниченное время. Не забывайте о том, что автомобилисты с удовольствием бы заняли всю часть дорожного полотна. Соответственно следите за трафиком, и уходите на обочину при любой возможности. Перед поездкой по такой дороге велик должен быть полностью налажен. Также нельзя ехать по автодороге если машинам разрешено ехать со скоростью 90 км/ч. Нельзя ехать рядом, если на колесах литые или сплошные диски – вас сразу сдует от любой машины. Сплошной шлем в таком случае нужен обязательно, он поможет спастись от летящего камня из - под колес Камаза. То есть надо следить также, по какому покрытию едут автомобили.   
Шлем покупайте обязательно, если часто возникают опасные ситуации в дороге. Также он пригодится, если вас собьет другой велосипедист, который плохо и неосторожно ездит.
Сфотографируйте положение ног на педалях с помощью автоспуска. Посмотрите, не слишком ли низко к земле находятся ноги. Часто люди берут велик, не посмотрев на высоту шатунов над полом, а она бывает разной. При поворотах или кочках можно легко задеть носком обуви землю и потянуть ногу, благо хорошо, что в этом направлении сгибаются пальцы, а то можно было бы упасть с велика. Также посмотрите, чтобы педаль приходилась на носок стопы или хотя бы на середину. 
Старайтесь кататься по достаточно людным местам, но избегайте столпотворенных участков. Это все профилактика против собак. Им кажется, если место достаточно бесхозное, территория автоматически становится их собственностью, на которой они могут делать все что угодно. Старайтесь не кататься даже в местах коттеджей. Для дальних поездок по незнакомым местам надевайте рюкзак и прикрепляйте длинную палку против нападающих собак. Запомните, что шрам от укуса собаки не пройдет даже по прошествии десятилетий. А после укуса надо всегда проверяться в больнице.
Всегда пейте большое количество воды, даже если катаетесь на небольшие - до 30 км -расстояния. А то можно получить обезвоживание организма, нехватку питания для мозга и обморок.
Надевайте кепку от солнца
Необходимы очки, если вы едете со скоростью свыше 20 км/ч. Часто случается так, что ленивая муха не успевает отлететь в сторону и бьет по лицу. Для глаза такой удар страшно опасен.
Надевайте обувь с короткими носками без шнуровки.
Следите за состоянием изношенности велосипеда. Материалы и детали могут терять свои свойства, на практике может случится авария.
Следите за натяжкой цепи, если на велосипеде ножной тормоз.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Вело-bash

ter, мнение эксперта, однако)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Вело-bash

Вело-bash

Re: Вело-bash

img/ap  img/ay ребятишки по опасности и злобности приравняны к собакам img/bm

Re: Вело-bash

Йшов 2044 рік, виробники почали замислюватися над збільшенням діаметру коліс, бо касета вже не вміщалась ©

Вело-bash

ММВЗ В 114 (195?)
ХВЗ В-301 (1974) | ХВЗ  153-414 (1980) | ХВЗ В-551 (1964) | ХВЗ В-551 (1959)