Re: Туклипсы, контакты.

Artic пишет:

на шоссейных контактах вполне реально ездить и в обычной обуви, т. К. Педаль все равно приличного размера, и с другой стороны плоская. На мтб контактах такое не прокатит.

ну вообще-то "шимано" делает контакты с платформой. не говоря уж про всяких копипастеров их конструктива... во всяком случае мои контакты вполне себе совместимы с обычной обувью, они как раз и есть копия вместе с велотуфлями. другое дело что я на контактах езжу только с соответствующими туфлями, иначе зачем они вообще нужны? img/ab))
тут другое — я не езжу на велике в магазин или на работу, только в горы. и таки да — хоть у меня и мтб-шные контакты, грязью забиваются на ура. и иной раз приходится чистить шип в поездке — в том числе и в сухую погоду при полном отсутствии грязи как класса... за исключением перетёртой в пыль сухой глины.

Торвальдс пишет:

Где в этой системе критическое улучшение чего-либо от установки контактных педалей?

я не большой спец, но по мне — Вы путаете тёплое с мягким. при педалировании не просто "чуть иная работа мышц", а задействуются те группы мышц, кои вообще не задействованы при педалировании на обычной платформе (турклипс у меня не было, так что с ними не сравниваю). при этом нога, которой при педалировании давишь — так и давит. а вот нога, совершавшая прежде грубо говоря холостой ход — начинает помогать "ведущей" (работают бездельничавшие прежде мышцы). звиняйте что своими словами — как понимаю так и пишу. так что — прироста мощности не может не быть. выносливость? это уже другой вопрос. скажу за себя лично — на своём обычном покатшечном маршруте я контактные педали крутил там, где с обычными платформами уже спешивался. пёхом конечно и там и там ходить приходилось — только на первых на 3 км чистый подъём почти 300 метров, причём весьма неравномерно распределённых. и после поездки я не чувствовал себя как-то более уставшим. скорее наоборот.
ещё немного про страшилки про некую дополнительную нагрузку от контактов... ну неоткуда ей взяться! ведь если ты едешь по одной и той же дороге с одной и той же скоростью — откуда появится дополнительная нагрузка? другое дело — может устать та мышца, которая без контактов ваще не работала, это да... зато та мышца, которая прежде работала одна, а теперь у неё появилась "помощница" — устанет точно меньше img/ab
пы-сы — я ваще неподготовленный и ни разу не спортсмен, но на первой же паре поездок заметил — контакты это вещь. ещё бы шип не забивался так...

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: Туклипсы, контакты.

fitter_aj пишет:

мышца, которая прежде работала одна, а теперь у неё появилась "помощница" — устанет точно меньше

Квадрицепс в разы сильнее сгибателя. Нужна ли ему хлипкая помощница?

Имитировал круговое педалирование. Крутить конечно легче, но на постоянке крутить привязанным к педали — да ну нет. Свобода дороже всего.  Поставил ногу хоть так, хоть эдак. А быть в строгих рамках бокового зазора нет желания.
Кому для спорта или в экстремальных глинах, тогда нема пытань. А так просто себя озадачить на грусть не желаю.   Только лишь потому, что так надо и так правильно. img/ae

Re: Туклипсы, контакты.

img/bs  Zaharych, просто по парку кататись , по місту на роботу чи до магазину нема сенсу в контактах.

Re: Туклипсы, контакты.

Ну давайте зайдем с другой стороны. Вело это не про силу, а о кислороде. Силы у нас хватит у каждого. Даже одной ноги хватит.  img/bf Даже у такого грустного лясипедиста как я. А вот с объемом легких и пульсами уже траблы.  Мы затыкаемся на пределе своей выносливости, а не на силе мышцы.
Контакты это о спорте или о тяжелых трассах. Так то вот. img/ag

Re: Туклипсы, контакты.

З приводу лохмачення шкіри на тукліпсах, є таке,особливо зовнішній бік,за багато років перевірено на сш.Але при наявності чогось такого

та наявності шматків шкіри,які добуваються майже на дурняк,перетяжка займає аж цілу годину! Скажите багато,а скільки ви витрачаєте на ОКВП? img/ag
І от скільки використовую тукліпси,все облизуюсь на спеціальні шкіряні тапки для них,вже на підході замовити знайомому чоботарю

Spoiler

Контакти?пробував взявши на разок,класно,але досі зупиняє вартість.Тай стою на вагах,на чашах тукліпси та контакти.Взагалі то у місті не затягую ремінці,тому і у контактах ніби то змісту немає.І ремонт.Ріменець поміняв і все,або до дому доїхав на палутукліпсі,а зламаний контакт?

Ну то мої таракани

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: Туклипсы, контакты.

Zaharych пишет:

Крутить конечно легче, но на постоянке крутить привязанным к педали — да ну нет. Свобода дороже всего.  Поставил ногу хоть так, хоть эдак. А быть в строгих рамках бокового зазора нет желания.

Spoiler

ну это уже дело религиозное. у мну своя религия (катать с ногами на привязи) у Вас другая  img/ae
ежели серьёзно — прибавка мощности с контактами разумеется для меня едва ли достигает десятков процентов, может даже одного. я бы даже согласился — что ваще это плацебо, и на равнине — наверняка не заметил бы. если бы не родные горки. те в которые я с контактами вкручиваю, а без — нет... именно об этих считанных % дополнительной мощности лично для себя я и написал img/ab наверняка — кому-то тоже их не хватает, и контакты один (лишь один из множества) из путей добыть сии %.

kamenskij пишет:

Контакти? пробував взявши на разок,класно, але досі зупиняє вартість. Тай стою на вагах, на чашах тукліпси та контакти. Взагалі то у місті не затягую ремінці, тому і у контактах ніби то змісту немає. І ремонт. Ріменець поміняв і все, або до дому доїхав на палутукліпсі, а зламаний контакт?

Spoiler

вообще-то контакты сами по себе весьма надёжны. а вот шип — забивается грязюкой (пишу про совместимые с шимановской конструкцией. кранки, пишут, этой проблемы не имеют) и требует регулярной чистки. и потом — у меня контактные педали с увеличенной рамкой, по размерам — чуть меньше китайских топталок. и это не эксклюзив — видел и пошире. велотуфли+шип — недёшево конечно, я брал по скидке примерно за 25-30 уе в сумме. но для меня и велосипед сам по себе — не ради прибыли, так что для меня — оно того стоит.

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: Туклипсы, контакты.

Лично мне как-то просто приятно, когда нога зафиксирована img/bk  Про мощности всякие никогда не думаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Туклипсы, контакты.

Zaharych пишет:

Поставил ногу хоть так, хоть эдак.

Zaharych, нога должна быть в одном положении. Поставил так, хоть эдак — убил сустав.

kamenskij пишет:

але досі зупиняє вартість

kamenskij, обувь бу — 200 грн, педали бу — 150 грн, шипы новые — 250 грн.  img/bk
Туклипсы, контакты.

fitter_aj пишет:

кранки, пишут, этой проблемы не имеют

не имеют img/bs

kisa пишет:

Лично мне как-то просто приятно, когда нога зафиксирована

Вот это самое оно: когда велосипед является твоим продолжением. Это не только про мощность. Это еще и про управление.

Re: Туклипсы, контакты.

Я всем кому туклипсы не заходят а контактов еще не хочется изза перехода на обувь или просто боятся пристегнутости\зажимания ремешком всегда советую стрепы. Правильно настроенные не убивают сустав, закрепляют привычки, добавляют мощности, через годик становится не страшно и в контакты садишься как влитой.

При наличии прямых рук и интернета стрепы из подручных старых крепких джинсов и липучки шьются за пару часов вручную, машинкой и того меньше. С али это около 4-5$\пара.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Туклипсы, контакты.

Выдернуть ногу из туклипс/стреп можно?

Re: Туклипсы, контакты.

Zaharych, из стреп можно. Их не получится намертво затянуть на ходу как туклипсы. Плюс стреп в том что они обувь не убивают. Я когда в туклипсах ездил, все равно держал спец обувь для этого.

Мыло — грязное.

Re: Туклипсы, контакты.

Zaharych,

Zaharych пишет:

Выдернуть ногу из туклипс/стреп можно?

Если повезёт.

Re: Туклипсы, контакты.

Слухи про падіння через невистегнуту/невийняту ногу з контактів/стреп сильно перебільшені. Зі стрепами катаю дуже давно (з Фенікса) а в контактах 2 роки.
Так падати довелося, але в обох випадках через власну лінь. Коли вийняв одну ногу при зупинці, а другу ні. Потім при намаганні підкоритися центр ваги випадково перенісся на закріплену сторону.
Все інше це таракни в голові.

З.І. з тукліпсами в мене не склалося  img/bk  лише з полутукліпсами.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Туклипсы, контакты.

Евгений76 пишет:

Слухи о падении через невистегнуту / невийняту ногу с контактов / стреп сильно преувеличены.

не, ну не совсем. я например не встречал тех кто с контактами поначалу не падал. без — годами не летал, как только контакты поставил — пару раз обязательно, до привыкания. а лень, или ещё что — это уже из области отмазок, без обид. статистика — вещь упрямая img/ab
а что бы реже падать — шип регулировать надо, не только чистить... в том году вроде выставил и катался. а в этом поехал и...  img/crash

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: Туклипсы, контакты.

Туклипсы, застёгнутые, как положено — с велотуфлями с шипом, затянутые — таки ловушка img/ag Ногу не выдернуть.
А в контактах мой первый опыт закончился бабахом при финише img/ag  Но тут я понимаю — нужна практика.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.