Re: Крепёж на замену оригинальному

Крепёж на замену оригинальному
было куплено нечто под названием "наконечник", тело 8*26 резьба м6*21
думаю после укорачивания пойдёт на зажим подсидела и возможно руля

3

Re: Крепёж на замену оригинальному

алекса, не сомневайтесь: глаза боятся - руки делают. Надфиль только нужен нормальный.  img/ag
Bob, мешает отсутствие этих волшебных шайб в нержавеечном  исполнении в ассортименте ближайших магазинов. А ехать куда-либо дольше, чем её напилить из доступного.

Re: Крепёж на замену оригинальному

А, с нерж да, беда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крепёж на замену оригинальному

Bob, din 462 имеет слишком большой внешний диаметр. Не во всякую втулку полезет - часто шайба находится внутри корпуса. Для рулевой блинчик получается 45 мм диаметром - торчать будет.

Re: Крепёж на замену оригинальному

Ну тут можно заметить, что точить наружный край шайб гораздо проще, чем внутренний  img/ar В случае больших диаметров DIN 462 спасёт гигантов мысли.

Re: Крепёж на замену оригинальному

Bob пишет:

что мешает купить "Шайба стопорная с внутренним усиком, DIN 462"?

отсутствие в магазинах. Прочесал интернетом свой город и ни DIN 462, ни многолапчатых шайб по ГОСТ 11872-89, ГОСТ 8530-90 и DIN 5406 в свободной продаже нет. Попалась только фирменная многолапчатая шайба на 10 (артикул MB0) от Skf за 0.67$

Re: Крепёж на замену оригинальному

murabel, Для "рыжего" стартона в свое время перетачивал болт м8 нерж под м6.Шляпку делал меньше и полировал.Получалось великолепно.
Во Крепёж на замену оригинальному

Куплю вилку на "рекорд" в лс.

3

Re: Крепёж на замену оригинальному

Для творческих изысканий под туристовские вилки-невыпадайки, а-ля конца 70-х, искал на авторынке гайки М8х1 высокие (в местных метизных с уменьшенным шагом есть в лучшем случае нормальной высоты) — таки нашел латуниевую, называется "гайка коллектора от Москвича".

Видел фасонную гайку от коллектора Таврии - внешне практически то что надо, но, увы, шаг стандартный 1.25.

3

Re: Крепёж на замену оригинальному

При замене или отсутствии родного болта для крепления заднего переключателя к петуху используется анкерный болт с гайкой. В Леруа указывается как 12x60. Это самый короткий из продаваемых. Гильза анкера загоняется в тело переключателя по самые поми...лепестки, после чего лишнее срезается, подбивается болт и затягивается. Анкер плотно сидит в переключателе и надежно стянут с петухом.Крепёж на замену оригинальному Крепёж на замену оригинальному