Re: Моя первая тема — "Рекорд"

newformat.13, Отлитчный опыт. А насчёт износа — погуглите "скид-патч", о чём намекает Павел. Ещё несколько для другого применения я говорил об этом здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2087#p2087

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

Пафнутий, kisa, сапасибо парни! Выходит как поставил 16 звезду и получил самую убийственное для трубки отношение (48*16=1скид патч), то в миг протер мою "20" трубку.. эх, где ж найти теперь такую же), кстати, мало того что был такой с-патч, так я ездил на неклееных трубках почти месяц, после веселых историй моего вело друга, я заклеил заднюю, за нее побаялся, а вот переднюю так и не заклеил, вчера это помогло!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

Друзья, захотелось поделиться последними впечатлениями! Не знал в какую тему написать, но так как это имеет непосредственное отношение к "Рекорду", пишу сюда!
Началось все с недавнего времени, как протер трубку сзади, переставил спереди, на перед поставил 25ю, вроде ничего, но давление держать на след деь отказалась, хотя вечер проездил нормально, что то с нипелем.. в общем переклеивать не хотелось и поставил 27ю, кроссовую! Вот тут и поджидал сюрприз! Управление стало отвратительным, вялым, резкость реакции, которая мне так понравилась куда то ушла, да и "выпрямляться" стал гораздо хуже.. грешил на дорожно/погодные условия, но себя не обманешь!
Итог: невероятно сильно на все это повлияла не подходящяя трубка, т.е. ее типоразмер, и если хочется получить "правильные" ощущения и динамику от велосипеда, то и нужно устанавливать соответствующие комплектующие!  img/af
Я стараюсь всегда пробовать велосипед в СТОКе, т.к. уверен, конструкторы не самые глупые люди и, по большому счету, все придумано до нас, отсюда и берутся "правильные" ощущения и возможность сравнивать их при постройке уже кастомов или тп.. img/be

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

img/ag Тоже мне сюрприз — отвратительное поведение тракторной шины на трековой тачке на асфальте  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

kisa, ну не на столько же img/bm , не ожидал, честно)

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

newformat.13, навіть шини однакового розміру і подібного протектору від різних виробників відчутно різні по поведінці.

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

CustoмBicyclь пишет:

даже шины одинакового размера и подобного протектора от различных производителей ощутимо разные по поведению.

Даже так?! Но думаю большинство этого не заметит, только посвященные! Мне даже стало интересно смогу ли я разницу почувствовать со своим не большим опытом)

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

Присоединяюсь к восторгу коллег действием — хочу повторить.  img/ay
На случай, если удача с колесами от Рекорда мне не улыбнется — родные обода от СШ чем-то отличаются?

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

Обода були уніфіковані, самі по собі хвзшні обода в дрібницях розрізнялися по рокам. В одні роки просто плющена трубка, в інші збоку додатково профілювали щось схоже на тормозну доріжку.

Стартон і рекорд обода однакові, СЗ бувало відрізнялись і по вазі і по кількості отворів.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

Спасибо! Значит будет у меня правильный вилсет на это чудо. Как займусь — тему заведу)

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

CustoмBicyclь пишет:

newformat.13, навіть шини однакового розміру і подібного протектору від різних виробників відчутно різні по поведінці.

Из собственного опыта могу сказать ,что шины даже одного производителя и типоразмера, но разной серии ведут себя по-разному.(причем значительно)

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

На одних вел как приклеенный( как будто двухсторонний скотч наклеели на покрышку) не катит, зато асфальт держат  капитально и тормозной путь короткий. Другие-тормозят хреново, но бросил крутить и проехал полгорода.

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

img/off
atepernetuzh, если Вы про Швальбе, то разгадка проста: хорошие делались в Индонезии, а уже несколько лет у нас продают под этой маркой шины img/at , сделанные во Вьетнаме. Небо и земля по всем параметрам, включая надёжность и ресурс. Маркировка и т.д. полностью идентична кроме мааленькой надписи, которую надо ещё знать, где искать.
Швальбе Лугано:
Индонезия — 7000 заднее колесо (нормальная полная выработка ресурса, ни одного прокола, кстати) https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 812#p24812
Вьетнам — 2000  переднее колесо https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 475#p21475

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

atepernetuzh, ну здесь в этом как раз и заключается самый трудный выбор, главное что бы результат был предсказуемый

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Моя первая тема — "Рекорд"

Когда-то нашел тест шоссейных покрышек (20 или 30 моделей) топового уровня( самая дешевая-40 у.е.). В тесте колесо с покрышкой нагружали 30 или 40 кг и раскручивали до 40 км/ч и меряли мощность , подаваемую на колесо. Разница оказалась значительной-до 10 %. И это на одно колесо.