Re: Австриец

Juliko Banditto пишет:

Кто подскажет, как сохранить старую резину, чтоб дальше не трескалась. Она тоже родом из 80-х.

Да,Волбер на вашем велике оригинал (и котон с одной т потому что француз),вообще(хотел сказать ,но забыл) ваш вел полностью оригинал ,хотя и имеет такой смешанный обвес,но это оттого,что кто то ,кто занимался его комплектовкой ,в магазине откуда они продавались,был профессионал и они собрали эти велосипеды под реальный, тренировочный вел,так вот,я по резине вообще не парюсь и ездить на винтажной 50/50 самоубийство ,как сказал Киса -вытаскивать только на парад,где можно неспешно проехаться перед зрителем,в сохране же понимают хорошо наши "меньшие братья" из гаражей,на свои выставки они резину мажут Арморолом(Armor-al) или другими автоприбамбасами,их десятки разных,поинтерисуйтесь по месту жительства.Но ,я еще раз повторюсь,если вел эксплуатируется на дорогах,вы просто обязаны заменить на новые: покрышки и камеры,тормозные тросики и колодки .

Re: Австриец

pitbrit,

pitbrit пишет:

вы просто обязаны заменить на новые: покрышки и камеры,тормозные тросики и колодки .

Резина в колодках хорошая. Камеры и покрышки поставил новые, максис. А старая резина как раз для всяких парадов и требуется.

Re: Австриец

А тросики тех лет современных  переживают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Австриец

ну может не так сказал-заменить резину с покрышками и проинспектировать тросики с колодками,тросики да,живут долго,это сплавы алюминия до 70х сыпятся,после- вполне себе,а вот колодки дубеют и сохнут в 80% из 100.. У нас в магазине закон для восстановленного вела,все это меняется не важно в каком состоянии,плюс фривил и цепь.