Добро пожаловать в стаю
Подход здравый. Минимум денег на прогресс — это очень правильно, оно и ездить будет, а не "обслуживаться".
В принципе, замысел Вашего Туриста соответствует популярному у нас проекту — таких есть в галерее.
Каретку и систему приведите в порядок родную. Иначе — попандос от 50 баксов, чтоб служило не хуже — это приличные (а не самые дешёвые) картридж, система и педали. Если попытаться сэкономить относительно названной мной суммы — будет эээ... нервировать https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=121
По колесу. Подозреваю, я б выправил родной обод, плюс покупные спицы, плюс восстановленная Торпедо с базара советская б/у. Это гривен 100-150. Но неплохо и те, одинарные современные алюминьки. Над Вашими опасениями про прочность позже сами посмеетесь. Про секреты колеса в книге читали? Вот там прочность. Практически все, кто меряет прочность колеса прочностью обода, лепят кирпичные велосипеды и... ломаюбт колёса.
Вот пару ссылок для илюстрации про одинарные обода:
Такие, как Ваши 2. Алюм. одинарный 19 под последним спойлером : https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4870#p4870 — лучше перечитайте весь пост, и всё, что под спойлерами.
На этом ездит друг, который сейчас весит 160 кг https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2984#p2984 Сначала мы сдуру поставилди двойные обода Давно это было, я был молод и мозг мой был ещё неразвит. Больше не ставлю на НЕспортивные велосипеды (только на трек-шоссе-городские фиксы). По первой ссылке расписал, что мы теряем, во имя "прочности"
Вот ещё по колёсам: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=165
Практически: Покупаете у Саши на Куренёвке втулку Велостиль (новую, в которую никто гарантированно не лазил) , одинарный алю обод 19 мм, спицы (у него все спицы правильные). Оборачиваетесь к Виталикам, заказываете сборку колеса. Дома разбираете втулку, нормально смазываете, собираете и регулируете (без этого не вздумайте!).
По возможности, позже прикупите нормальные современные шины (у того же Саши — мы все у него пасёмся) CST или Chao Yang шириной 32-35 мм. Не пожалеете.
Ну и
Меняете велосипеды дислокациями хотябы на пробу. Турист, например, В Осокорках, не очень. Он-то преодолеть моджет много чего, но некомфортно. А на асфальте -он — самый мёд.
А лучше в селе или на даче. Хотя потом коллеги вырастают из них до дорожников, если не гоняют экстрим, а просто ездят по плохим дорогам.
А турист на асфальте очень хорош. Если не тулить двойные обода и шины от Украины. Соберёте — увидите.
Да, про правильную торговлю и мастеров — здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=21 Виталики возле Саши, если что — он пальцем покажет.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.