Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Мне пришлось пластиковые крышки каких-то неопознанных алкогольных пробок подтачивать, чтобы использовать вместо утерянных колпачков. Затем вклеил "Моментом", чтобы не выпадало.
То было для педалек "Велта", но методика универсальная.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(18-10-2018 13:55:26 отредактировано murabel)

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Попали ко мне в руки вот такие педальки с логотипом ММВЗ. Ничего особенного, основа алюминиевая, вместо резинок — пластик. Возраст угадывать не берусь — ГОСТ, указанный на катафотах, действовал с 1976 по 2004 год.
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

P.S. Расстояние между дорожками качения подшипников — примерно 65 мм

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

murabel, похожие китайские или индийские педальки продаются в настоящее время. Колпачки в них могут быть интересными.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

DVDshnik, колпачков-то как раз и нет img/ac Но стояли там скорее всего пластиковые же заглушки, т.к. резьбы в педалях нет, только углубление проточено.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

murabel, пластиковые 146%. Были и у меня.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Хм, чую, что придётся мне просить в велолавке, чтобы разрешили открутить колпачёк от похожей новой педали с целью понять — сгодится ли тот колпачёк для старых педалек.

Зы, ага, ММВЗ частенько использовал пластиковые колпачки.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

murabel, поздние минские максимально упрощенные и удешевленныетехнологичные. У меня такие изначально на Рабочем стояли. Вместо подшипников — пластиковые вставки, фиксируются на оси не гайкой, а пружинной щайбой. На оси присутствовала резьба, но торец оси с резьбой был расклепан заводским способом, чтоб эта самая пружинная шайба лучше держалась.
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Но стальные чашки под подши присутствуют, что в сумме с резьбой на осях дает основание предполагать, что до 2004 (мой Рабочий был этого года) года такие педали выпускались полноценными, т.е. с шариками/конусами. img/ab
Колпачки таки пластиковые.

Только катая на велосипеде — понимаешь, какой все-таки Ростов маленький город : )
Ищу вилку и переднее крыло на МВЗ В-16
Ищу переднее крыло светло-зеленого.... да любого!!!! цвета на Спутник В-39

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

У меня на минских педалях 1993 года колпачки были пластмассовыми. Рационализаторы делали своё чёрное дело ещё тогда, а, возможно, даже раньше.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Alex67 пишет:

Вместо подшипников — пластиковые вставки, фиксируются на оси не гайкой, а пружинной щайбой.

Мне тоже такие попадались. Чашки и конуса — как у шариковых подшипников, и на оси поврех конуса стоит шайба и контргайка, но вместо шариков вложены пластмассовые колечки. Причем поперечное сечение этих колечек не круглое а эллиптическое, большая ось эллипса соединяет края чашек и конусов — то есть это не кустарный ремонт а сразу с завода было сделано.

В общем-то такие подшипники показали себя не хуже чем с шариками. И, основываясь на этом, я и обычные педали у которых высыпались шарики стал чинить не вставляя новые шарики, а вставляя вместо шариков колечко согнутое из медной проволоки имеющей диаметр чуть больше чем диаметр шариков которые там должны быть. При разборке по окончании велосезона оказалось что износ совсем небольшой так что на таких педалях еще вовсю можно ездить, только смазку сменить.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Таки внимательно рассмотрел в лавке новодельные педали — копию педалей ММВЗ из поста #20 — колпачки на копии также пластмассовые.
Но рядом же продаются новодельные педали с колпачками вроде бы подходящими. Их для интереса открутили — резьба мелкая.
Стоимость обоих комплектов педалей одинакова, по 250руб., что чуть меньше 4-х долларов.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Данные педали сняты с Украина 1987 года выпуска. Тяжёлые блин 850гр. пара  img/as
Как отмою, возможно будет больше информации.
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Брамбульimg/thank
Вот только для ХВЗ и 87 г странно. Не исключено — левые, переставленные с другого велосипеда. Такие обычно попадаются на ММВЗ годов до начала 80-х. Могу ошибаться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

kisa, возможно Ваш правда, велосипед куплен три дня тому и по этому поводу разобран на дефектовку.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Брамбуль, эти богатые педали однозначно до 80х годов. Мне 2 пары таких с помойки достались.тяжелые как моя жизнь и плавные — красивые как любимая жена

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Да, это педали старого фасону, до упрощения технологий. Там металлические полосы с обеих сторон оси имеют загиб, для предотвращения проворота резинок. Позже от этого отказались и педали стали разваливаться на ходу.
Ибо нефиг вечные вещи использовать. Никто же не собирается жить вечно?  img/ag