Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Да, с таким педалями использовались велотуфли с жёсткой подошвой. В продаже попадаются новые советские NOS, но размеры не выше 42, как правило. Ездить можно как в современных велотуфлях, так и в обычной обуви с жёсткой подошвой. В обуви с мягкой подошвой тоже можно, но рамка при нагрузке продавливает, поэтому приятного мало.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Odyssey, а какие шипы тогда должны быть на обувке? Так то распологаю вражескими велотуфлями, но шипы под обычные контакты точно не вариант.

Общественного транспорта фанат.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Та никаких шипов не нужно.

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Вот такие туфли с шипами, но похоже на самопал.

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

По замыслу нужно.
Шипы были отдельно в продаже в спорттоварах. Кстати, Женя-сапожник одному из коллег когда-то устанавливал заводские советские шипы новые из упаковки.
У Любовицкого — как чего.
Но.
Велотуфли+шип+туклипсы — это не по городу ездить img/ag Нога намертво крепится. Собственно, ради чего всё это и городится.

Spoiler

Одно время эту идею даже вот так довели до совершенства — смотрите на педали:
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

kisa пишет:

У Любовицкого — как чего.

Есть у него там как их правильно крепить и т.п. Велотуфли же продавались без них. Но поскольку велоспорт совершенно не моя тема, то в такие дебри я не углублялся, прочёл и забыл. Обувь подобную использовал с оригинальными педалями СШ с туклипсами только без шипов. Подобную, т.е. не указанные советские велотуфли, а современные туфли, на них очень похожие, с жёсткой подошвой.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

img/ag Да я тоже прочитал и забыл, пока к Жене не заехал, а там Вадим (он ещё под конец ХТ потерялся) запечатанным кулёчком с шипами потрясает, и Женю в книжку носом тыкает — потому и запомнил img/ag

gpetropav, в Библиотеке книга "Гоночные велосипеды" 85 г — это и есть Любовицкий, еслишо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Интересно тут выходит.

в Библиотеке книга "Гоночные велосипеды" 85 г

За библиотеку уже сел, там много интересного. Сегодня разговор был просто с тренером на велотреке. Такой дядя, в последний вагон советской юности успел, так что и катался он в своё время как раз на таких шипах.

Общественного транспорта фанат.

1

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

гпетропав пишет:

какие шипы тогда должны быть на обувке?

поищите на авито "велотуфли ссср". в первом же найденном объявлении шипы 200 р.
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

2

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

img/bs Вот, именно про такие рассказывал.
Но это ценность чисто историческая. С прикованными к велосипеду ногами ездить по дороге можно быстро. Но недолго img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

В туклипсах с шипами да, для города это никак. Нужно ведь вдеть в туклипсы ноги, обутые в обувь с шипами, а потом затянуть ремешки. Вынуть ноги просто так уже не выйдет img/ag А вот если коллеге не в музей, а ездить, то в таких велотуфлях с шипами, но без туклипсов ездить по городу можно вполне, предполагаю. Ну или в туклипсах, но без шипов. Два варианта вполне рабочих.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Odyssey, буду пробовац оба варианта. На своём пока педали от Туриста стоят, но со временем надыбаю толковые СШйные.

Общественного транспорта фанат.

1

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

gpetropav, коллега, пробуйте, конечно, ибо всё познаётся в сравнении, пока не попробуешь — не узнаешь. СШ педали конечно толковые, для спорта. Я их пробовал в различных вариантах, как с туклипсами так и без них. И остановился для езды по городу всё-таки на туристовских  img/ab

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Кстати, кто не в курсе. Педали СШ асимметричны с расчётом на туклипс — у них нсть верх и низ (кстати, левая и правая педали СШ, в отличие от дорожных и туристовских, имеют не только разную резьбу, но и разные корпуса — зеркальные).

Потому без туклипса они под ногой переворачиваются неудобно — горбом вверх.  При этом становятся горизонтально, и зацепить ногой зуб для переворота педали весьма затруднительно.
Есть лайф-хак. Нужно утяжелить одну сторону педали. Это удобно сделать парой болтиков М5 с высокими гайками, установив это всё в штатные отверстия, которые там есть для крепления туклипсов.

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Высокая гайка

Можно и пачку обычных гаечек на длинный болтик накрутить, конечно. 

Под весом этих грузиков, педаль ориентируется так, что зуб для её переворота подставляется под ногу. И её можно просто перевернуть ногой сразу после старта, как мы делаем это при наличии туклипса.

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Так это выглядит


Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Коллега ночные деревья с той же целью применил кастомный грузик.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

kisa, интересный момент, запомню. Появятся педали — реализую).

Общественного транспорта фанат.

1

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

kisa пишет:

левая и правая педали СШ, в отличие от дорожных и туристовских, имеют не только разную резьбу, но и разные корпуса — зеркальные

Туристовские педали отличаются точно так же, как шоссейные: правая и левая, что и подтверждается инструкциями с перечнем деталей с заводскими номерами, в том числе опубликованными на несколько постов выше.
Вот, к примеру, корпус левой туристовской педали, оказался под рукой:

Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Если попытаться поставить его справа, то большие выступающие зубья по краям стальной пластины будут давить в стопу, а не ограничивать её положение спереди, как это предусмотрено конструкцией.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

4