Re: СШ 60Т
artem4ik19, так я тоже не достаю, ехал почти всю дорогу по сухому и только в населённом пункте вляпался конкретно (((
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ 60Т
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
artem4ik19, так я тоже не достаю, ехал почти всю дорогу по сухому и только в населённом пункте вляпался конкретно (((
После вчерашней грязищи почти час отмывал и смазывал велосипед. Капец… Даже хотелось извиниться перед велосипедом, особенно перед новыми колёсами, на которых почти муха не сидела, с осени чистенькие были.
Кстати, а кто, как и где отмывает свои велосипеды?
Я подсмотрел у знакомого один способ — бутылка воды литров на 9, помповый "дачный" распылитель и пара тряпок — идеально, где-нибудь за домом помыл, протёр и занёс домой чистейший велосипед, не пачкая ни коридор, ни ванную)
Напор как раз достаточен чтобы сбить грязь и недостаточен чтобы набить воды в труднодоступные места (втулки\подшипники).
SPK, я мыл в подъезде, поэтому из ведра, тряпочкой аккуратно. Сначала хотел на автомойку заехать, но потом подумал, что вода под таким давлением залетит в подшипники и ничего хорошего от этого не будет. Про распылитель хорошая идея для мойки на улице, можно и обычным пульверизатором для глажки, тока бегать за водой почаще.
В рамках подготовки с длинному сезону решил провести ТО и устранить текущие проблемы.
Сделано:
1. Замена переклюка с Shimano Torneo на шоссейный Sunrace в серебристом цвете, полностью алюм, т.к. старый уже весь болтался, умерла пружина итд.
2. Замена катриджа с Китайского на Голландский, вроде Tore (или как-то так). Алюминиевый корпус, качественные подшипники. Старый катридж после 1000 км умер, появился люфт и тугой ход. Внутри всё было в песке от поездок в дождь и грязь.
3. Заменена цепь на новую ввиду вытяжки.
Такие дела.
До ТО
После ТО
CustoмBicyclь, пока не планирую. На фото на последней 7-ой передаче.
Artic, а Ви увімкніть 1 передачу і все зрозумієте. При малому натягу ланцюга дерайлер на нерівностях іде у розковбас, ланцюг може злітати із ведучої зірки.
CustoмBicyclь, ок, спасибо за совет. Прокачусь, посмотрю. Не ездил ещё )))
"Безумству храбрых поем мы песню!"
А.М. Пешков
Единственный плюс в подобной поездке, что падать на скользкую поверхность не очень больно, т.к. горизонтальная составляющая скорости при падении таки большая, и просто скользишь по льду. Но то ещё развлечение...
DVDshnik, обошлось без падений. Правда на спуске с градиентом 150 м по вертикали на примерно 600 м в длину было страшновато. Песком было посыпано, но всё же...
Добавлено: 25-03-2019 11:47:06
Евгений76, )))
Просто как-то довелось падать на скользкой дороге с велосипедом вместе, и обошлось всё безобиднее, чем свалиться на лёд, банально поскользнувшись при ходьбе, например.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ 60Т