Тема: СШ 60Т
Всем привет!
Решил поделиться свой частичкой истории — велосипед ХВЗ.
Он у меня единственный, езжу на нём года так с 1995 со школьной скамьи. Первоначально он был Турист. Его купил мой отец ещё новым в 1987-1988 году. Ещё на Камчатке, видел и Тихий океан! В году так 1991 мы перехали в Удмуртию, велик приехал с нами в контейнере.
Примерно до 2000 г я ездил на нём в стоке, как он был с завода, только крылья снял для снижения веса и придания спортивного вида. Фото не осталось, в то время телефонов с камерами ещё не было )))
Ближе к 2000-у году я понял, что задних 4-х передач мне мало и я хочу больше. Поставил новую заднюю втулку, обод и кассету на 7 передач (10-28 зубов). Ездить стало интереснее.
После студенчества (2005 г.) — свадьба, работа итд, ездить стал очень мало, вел больше висел на крюке в гараже, но тяга была всегда. Потом по работе уехал из страны, велик остался ждать. В 2014 г вернулся в страну, сразу в Москву. Не ездил на велосипедах почти 10 лет!
В 2017 г году придумываю вариант и наконец забираю свой велосипед из Ижевска в Москву в конце лета.
Вот таким он ко мне приехал
В течение месяца ежедневных поездок на работу и обратно (примерно 20 км) понимаю, что велосипед нужно дорабатывать.
В первую очередь нужно ставить контактные педали. До этого опыта у меня с ними не было, поэтому по первости падал на светофорах минимум раз в день))) Сразу была заменена и передняя звезда на новую 54 зуба.
В 2018 г сезона начался аж с первых дней апреля — сухо, значит можно ездить.
Т.к. сезон обещал быть длинным, а поездки ежедневными, то решил, что нужно велосипед дорабатывать дальше.
По совету велосервиса сменил руль с родных рогов на современный + новый вынос. Блин, насколько же стало удобнее! Если на старом руле в нижнем положении руки всё равно были чуть согнуты в локтях, что создавало нагрузку на руки, то на новом руки прямые. Гораздо легче ездить.
Фото с начала сезона 2018 г.
Потом мне стало не хватать моей трансмиссии. Постоянно ездил и использовал только передачи 4-7. Решил поставить переднюю звезду побольше. Выбор пал на звезду 65 зубов.
Фото в сравнении звезды на 54 и 65
Скорости стали просто бешенные на спусках! Теперь я ездил по привычному маршруту вместо передач 5-7 на передачах 3-5, иногда на спуске включая 7-ю для доминирования над автомобилями. Это очень крутое ощущение, когда ты едешь на вело 60 км/ч по городу и при этом у тебя спокойные обороты педалей. Некоторые автомобилисты аж руками взмахивали)
После контактных педалей в голову полезли мысли о колёсах. Родные диски морально устарели и накачать шины 32 мм больше 5 атмосфер не получалось — просто срывало покрышку с диска и камера лопалась. Нашёл новый комплект колёс в сборе, поставил. Почему я не сделал этого раньше!!!!??? Накат явно стал лучше, вел прям кидается вперёд при педалировании! Но пришлось сменить кассету на трещётку — 7 передач, 13-32 зуба.
Фото на новых колёсах